Unreal engine

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unreal engine

#61 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):А вот анимации это плохо.
В теме по Singularity на форуме umodel, в основном все жалуются на проблемы с извлечением текстур (тянутся низкого разрешения), а в начале и со статичными мешами были проблемы. Про анимацию ни слова, игра отмечена как полностью поддерживаемая:

Код: Выделить всё

2010	Singularity	YES	YES	YES	YES	584.126 	Raven Software
Самая удобная версия для извлечения - от XBox-360, с ней ни у кого проблем не возникало вроде.
А по звукам umodel не особо помогает, можно только слегка распаковать и пройтись ogg-экстрактором (или риппером) - если не шифрованы, то извлекутся.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#62 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):А вот анимации это плохо.
В теме по Singularity на форуме umodel, в основном все жалуются на проблемы с извлечением текстур (тянутся низкого разрешения), а в начале и со статичными мешами были проблемы. Про анимацию ни слова, игра отмечена как полностью поддерживаемая:

Код: Выделить всё

2010	Singularity	YES	YES	YES	YES	584.126 	Raven Software
Самая удобная версия для извлечения - от XBox-360, с ней ни у кого проблем не возникало вроде.
А по звукам umodel не особо помогает, можно только слегка распаковать и пройтись ogg-экстрактором (или риппером) - если не шифрованы, то извлекутся.
Текстуры там да, беда. Ладно, разберусь как-нибудь.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#63 Сообщение Kirov »

Нужна одна вещь из древней Harry Potter and the Chamber of Secrets, а именно Ford Anglia в самом начале. Попытки вынуть его при помощи Umodel успехом не увенчались. Есть ли ещё какие-либо варианты решения проблемы?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#64 Сообщение Tosyk »

а рипер?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#65 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):а рипер?
Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#66 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.
не работает?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#67 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.
не работает?
Нет. Риппер для OpenGL тоже не работает, хотя я, возможно, что-то не так сделал.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#68 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.
не работает?
Нет. Риппер для OpenGL тоже не работает, хотя я, возможно, что-то не так сделал.
ок, я посмотрю сегодня дома его.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#69 Сообщение Kirov »

Всем здравствуйте!

Решил на досуге поковырять игрушку для консолей под названием Captain America: Super Soldier.

Скачал образ для XBOX 360, распаковал ресурсы по тьютору на сайте и обнаружил, что "нутро" как-то никак не похоже на привычный Unreal Engine 3 (заявленный во всех викиях как движок версии игры для Xbox 360 и PS3).

Тем не менее, для XNA кто-то модели достать сумел. Хотелось бы узнать, как с этой игрушкой быть. Никто не сталкивался?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#70 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Всем здравствуйте!

Решил на досуге поковырять игрушку для консолей под названием Captain America: Super Soldier.

Скачал образ для XBOX 360, распаковал ресурсы по тьютору на сайте и обнаружил, что "нутро" как-то никак не похоже на привычный Unreal Engine 3 (заявленный во всех викиях как движок версии игры для Xbox 360 и PS3).

Тем не менее, для XNA кто-то модели достать сумел. Хотелось бы узнать, как с этой игрушкой быть. Никто не сталкивался?
не думаю, что это стандартный анрил, если вообще анрил. в этом списке этой игры нет: https://www.gildor.org/projects/umodel/compat
и я лет 7 назад так и не смог ничем оттуда модели вытащить. думаю вытаскивали прогой hex2obj
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»