Unreal engine

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#31 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):зато охотно распаковывается
Ну не скажи :D.ex Ститику только через 3DR.
точно! :glasses:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Unreal engine

#32 Сообщение KOHDYKTOP »

не ребят, все нормально, установил новую игру с .exe и все есть, всё открывает =)
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#33 Сообщение Tosyk »

то что за игра?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Unreal engine

#34 Сообщение KOHDYKTOP »

Spec Ops - The Line

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#35 Сообщение Kirov »

А полигональность как?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Unreal engine

#36 Сообщение KOHDYKTOP »

отличные модели, текстуры 2048х2048 - это то , что касается персонажей. Остально меня лично не интересовало
Развернуть
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#37 Сообщение Kirov »

Мне наоборот нужно. Чтоб в стволах не более 300 полигонов было.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#38 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Мне наоборот нужно. Чтоб в стволах не более 300 полигонов было.
думаю лоды оттуда можешь использовать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#39 Сообщение Kirov »

Такая проблема с Turning Point: некоторые текстуры пожаты (2048Х2048 пожата в 256Х256) и Umodel экспортирует эти ужимки, а не полноценные текстуры. Как можно достать оригинал?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#40 Сообщение Tosyk »

а с чего ты взял, что есть 2048?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»