Страница 1 из 8

Unreal engine

Добавлено: 10 апр 2012, 12:34
Kirov
C cамого начала гемор с этой игрой: сначала не мог её нормально скачать, теперь ещё и не экспортируются модели. Игра сделана на Unreal 3, структура архивов тоже вроде ничем не отличается от остальных игр на этом движке. Но Umodel отказывается воспринимать эти *.UPK. Кто-нибудь имел уже дело с DC Universe Online?

Re: DC Universe Online

Добавлено: 10 апр 2012, 15:56
Tosyk
Kirov писал(а):C cамого начала гемор с этой игрой: сначала не мог её нормально скачать, теперь ещё и не экспортируются модели. Игра сделана на Unreal 3, структура архивов тоже вроде ничем не отличается от остальных игр на этом движке. Но Umodel отказывается воспринимать эти *.UPK. Кто-нибудь имел уже дело с DC Universe Online?
да, я имел, нормально распаковываются

Re: DC Universe Online

Добавлено: 10 апр 2012, 16:58
Kirov
Cкачал последнюю версию Umodel, всё равно не видит архивы.

Re: DC Universe Online

Добавлено: 11 апр 2012, 15:19
Kirov
С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?

Re: DC Universe Online

Добавлено: 11 апр 2012, 15:28
Tosyk
Kirov писал(а):С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
на dc у меня работал обычный umodel, никаких манипуляций посторонних, в последней версии в просмотрщике нажми ctrl+x
с homefront сложнее, статику umodel не поддерживает, только рипер остаётся
с LAV-25 не понял, что это и откуда это

Re: DC Universe Online

Добавлено: 11 апр 2012, 15:30
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
на dc у меня работал обычный umodel, никаких манипуляций посторонних, в последней версии в просмотрщике нажми ctrl+x
с homefront сложнее, статику umodel не поддерживает, только рипер остаётся
с LAV-25 не понял, что это и откуда это
LAV-25 взят из Homefront. Дело в том, что в одной *.PSK находятся и целай и сгоревшая модели техники и они наложились друг на друга. Материал у них один, как их растащить?

Re: DC Universe Online

Добавлено: 11 апр 2012, 15:44
Kirov
И по по-воду DC: жму на Ctrl+X, он пишет, что всё экспортировал, по папки не появляется. Я необходимые *.UPK скинул в папку с Umodel.

Re: DC Universe Online

Добавлено: 11 апр 2012, 15:59
Tosyk
скинь лав и upk который не распаковывается

Re: DC Universe Online

Добавлено: 11 апр 2012, 16:12
Kirov

Re: DC Universe Online

Добавлено: 12 апр 2012, 01:02
Tosyk
лав могу посоветовать только костями растащить, хотя там и меши можно тоже поудалять, не по полигонам же, тем более там не так много ненужных частей, 2 или 3

по поводу UPK - у меня всё нормально экспортируется (Ctrl+x), использую один из последних umodel'ов (кстати ты знаешь что они почти каждую неделю выходят новые?) для просмотра модели использую ярлык (в приложении), просто измени в ярлыке путь к umodel'у