Страница 7 из 8

Re: Unreal engine

Добавлено: 03 авг 2015, 23:47
Andrakann
Kirov писал(а):А вот анимации это плохо.
В теме по Singularity на форуме umodel, в основном все жалуются на проблемы с извлечением текстур (тянутся низкого разрешения), а в начале и со статичными мешами были проблемы. Про анимацию ни слова, игра отмечена как полностью поддерживаемая:

Код: Выделить всё

2010	Singularity	YES	YES	YES	YES	584.126 	Raven Software
Самая удобная версия для извлечения - от XBox-360, с ней ни у кого проблем не возникало вроде.
А по звукам umodel не особо помогает, можно только слегка распаковать и пройтись ogg-экстрактором (или риппером) - если не шифрованы, то извлекутся.

Re: Unreal engine

Добавлено: 05 авг 2015, 12:19
Kirov
Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):А вот анимации это плохо.
В теме по Singularity на форуме umodel, в основном все жалуются на проблемы с извлечением текстур (тянутся низкого разрешения), а в начале и со статичными мешами были проблемы. Про анимацию ни слова, игра отмечена как полностью поддерживаемая:

Код: Выделить всё

2010	Singularity	YES	YES	YES	YES	584.126 	Raven Software
Самая удобная версия для извлечения - от XBox-360, с ней ни у кого проблем не возникало вроде.
А по звукам umodel не особо помогает, можно только слегка распаковать и пройтись ogg-экстрактором (или риппером) - если не шифрованы, то извлекутся.
Текстуры там да, беда. Ладно, разберусь как-нибудь.

Re: Unreal engine

Добавлено: 26 авг 2015, 00:11
Kirov
Нужна одна вещь из древней Harry Potter and the Chamber of Secrets, а именно Ford Anglia в самом начале. Попытки вынуть его при помощи Umodel успехом не увенчались. Есть ли ещё какие-либо варианты решения проблемы?

Re: Unreal engine

Добавлено: 26 авг 2015, 05:09
Tosyk
а рипер?

Re: Unreal engine

Добавлено: 26 авг 2015, 08:35
Kirov
Tosyk писал(а):а рипер?
Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.

Re: Unreal engine

Добавлено: 26 авг 2015, 09:51
Tosyk
Kirov писал(а):Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.
не работает?

Re: Unreal engine

Добавлено: 26 авг 2015, 14:27
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.
не работает?
Нет. Риппер для OpenGL тоже не работает, хотя я, возможно, что-то не так сделал.

Re: Unreal engine

Добавлено: 26 авг 2015, 14:48
Tosyk
Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ninja Ripper (в т.ч. с враппером под 8-й директ), GA, 3DR - бесполезно.
не работает?
Нет. Риппер для OpenGL тоже не работает, хотя я, возможно, что-то не так сделал.
ок, я посмотрю сегодня дома его.

Re: Unreal engine

Добавлено: 20 май 2019, 15:19
Kirov
Всем здравствуйте!

Решил на досуге поковырять игрушку для консолей под названием Captain America: Super Soldier.

Скачал образ для XBOX 360, распаковал ресурсы по тьютору на сайте и обнаружил, что "нутро" как-то никак не похоже на привычный Unreal Engine 3 (заявленный во всех викиях как движок версии игры для Xbox 360 и PS3).

Тем не менее, для XNA кто-то модели достать сумел. Хотелось бы узнать, как с этой игрушкой быть. Никто не сталкивался?

Re: Unreal engine

Добавлено: 20 май 2019, 20:28
Tosyk
Kirov писал(а):Всем здравствуйте!

Решил на досуге поковырять игрушку для консолей под названием Captain America: Super Soldier.

Скачал образ для XBOX 360, распаковал ресурсы по тьютору на сайте и обнаружил, что "нутро" как-то никак не похоже на привычный Unreal Engine 3 (заявленный во всех викиях как движок версии игры для Xbox 360 и PS3).

Тем не менее, для XNA кто-то модели достать сумел. Хотелось бы узнать, как с этой игрушкой быть. Никто не сталкивался?
не думаю, что это стандартный анрил, если вообще анрил. в этом списке этой игры нет: https://www.gildor.org/projects/umodel/compat
и я лет 7 назад так и не смог ничем оттуда модели вытащить. думаю вытаскивали прогой hex2obj