Shogo: Mobile Armor Division (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Shogo: Mobile Armor Division (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Cтарая игра 1998-го года выпуска. Первая игра от Monolith на движке Lithtech. Нашёл к этой игре оффициальный ToolKit и сумел-таки распаковать модели и текстуры (гемор тот ещё), но больше всего меня интересуют уровни, а конкретно уровень "Музей". Редактор карт в ките его не открывает, а сами уровни почему-то в *.DAT формате.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Shogo: Mobile Armor Division (PC)

#2 Сообщение Kirov »

Долбаный Lithtech! Распаковал архивы, текстуры перевёл в *.BMP через GFR-converter, для моделей прилагалась консольная утилитка ABC23DS. Модели перевёл, но текстуры тупо не ложатся! Открывая в занозе обнаружил, что UV просто смяло в одну точку. Что делать с этим?

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»