Игра: Resident Evil 4/Biohazard 4 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да (*.TGA)
UV: да
1) Установить игру
2) Все ресурсы игры находятся в *.gca файлах, но эти архивы перекодированы в формат*.dat. Первым делом необходимо переименовать расширение на *.gca. Конкретно нас интересует архив с именем "xfile.dat" т.к. именно в нём скрыты модели и текстуры. Далее, при помощи утилиты GCA Extractor (GCompression Archiver) необходимо распаковать архив (утилита почему-то распознаётся антивирусом как троянская программа, так что перед её скачиванием и запуском придётся отключить антивирус).
3) После завершения процесса распаковки в директории игры появится папка "xfile". В ней будут несколько каталогов, из которых мы сразу идём в "obj", содержаший следующие подкаталоги: "сap" (LOD модели персонажей ), "eff" (объекты взаимодействия вроде дверей, переключателей и бочек), "item" (модели оружия и квестовых предметов), "id" (модели оружия и предметов из инвентаря, имеют гораздо лучшую детализацию) и "obm" (собственно всё остальное: готовые локации, транспорт, части моделей персонажей и т.п.). Также в каталоге "xfile" существует папка "emd", в которой храняться модели персонажей разбитые на части.
4) С помощью программы PMD Model Viewer экспортируем необходимые модели из *.pmd в понятный всем *.obj. Делается это следующим образом: Открываем PMD Model Viewer, нажимаем кнопку "Open", и выбираем интересующую нас модель в формате *.pmd. Когда загрузится модель, будет видна только её геометрия. Нажимаем кнопку "Export", и в появившемся окне выбираем паку, в которую будет сохранена модель в *.obj и текстуры формате *.tga.
5) Импортируем полученную модель в редактор 3D моделей вроде 3DS Max или Milkshape 3D.
P.S. Если у вас каким-то образом оказалась японская версия игры (называется "Biohazard 4", а не "Resident Evil 4"), то распаковывать *.gca/dat не нужно т.к. архивы уже распакованы.
Ссылки на необходимые программы:
GCA Extractor (GCompression Archiver): http://www.emit.jp/gca/gca_e.html
PMD Model Viewer: RE4_PMD_Viewer_1.2.rar
Resident Evil 4 (pc)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 4
в принципе отлично, только вот не хватает: (pc) в названии темы (чтобы сразу было понятно с чем имеем дело), ссылки на используемые программы (желательно оставлять ссылки которые будут постоянно онлайн, для себя выбрал dropbox, потому как очень удобно), а так же доказательство - скрин модели конвертированный тобой, ну или несколько скринов
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 4
В целом, тут скрины и сами модели есть в соседней теме (там где грузовик и легковушка). Ссылки на утилиты сейчас сделаю.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 4
я это знаю, но лучше чтобы всё былоKirov писал(а):тут скрины и сами модели есть в соседней теме
отлично!Kirov писал(а):Ссылки на утилиты сейчас сделаю.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 4 (PС)
а почему UV сомнительно?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 4 (PС)
а почему UV сомнительно?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 4 (pc)
Я честно сказать не проверял Просто скопировал с твоей статьи классификацию.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 4 (pc)
так если ты не видел зачем пишешь? исправляйKirov писал(а):Я честно сказать не проверял Просто скопировал с твоей статьи классификацию.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 4 (pc)
Идиотский вопрос, а они там есть? По-моему есть, но я не совсем чётко представляю, что такое UV.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 4 (pc)
UV - это текстурные координаты, т.е плоское расположение каждой вершины модели на текстуре.Kirov писал(а):Идиотский вопрос, а они там есть? По-моему есть, но я не совсем чётко представляю, что такое UV.
если uv нет, то боюсь текстуры на модели мы не увидим
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.