Resident Evil 4 (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Resident Evil 4 (pc)

#1 Сообщение Kirov »

Игра: Resident Evil 4/Biohazard 4 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да (*.TGA)
UV: да

1) Установить игру
2) Все ресурсы игры находятся в *.gca файлах, но эти архивы перекодированы в формат*.dat. Первым делом необходимо переименовать расширение на *.gca. Конкретно нас интересует архив с именем "xfile.dat" т.к. именно в нём скрыты модели и текстуры. Далее, при помощи утилиты GCA Extractor (GCompression Archiver) необходимо распаковать архив (утилита почему-то распознаётся антивирусом как троянская программа, так что перед её скачиванием и запуском придётся отключить антивирус).
3) После завершения процесса распаковки в директории игры появится папка "xfile". В ней будут несколько каталогов, из которых мы сразу идём в "obj", содержаший следующие подкаталоги: "сap" (LOD модели персонажей ), "eff" (объекты взаимодействия вроде дверей, переключателей и бочек), "item" (модели оружия и квестовых предметов), "id" (модели оружия и предметов из инвентаря, имеют гораздо лучшую детализацию) и "obm" (собственно всё остальное: готовые локации, транспорт, части моделей персонажей и т.п.). Также в каталоге "xfile" существует папка "emd", в которой храняться модели персонажей разбитые на части.
4) С помощью программы PMD Model Viewer экспортируем необходимые модели из *.pmd в понятный всем *.obj. Делается это следующим образом: Открываем PMD Model Viewer, нажимаем кнопку "Open", и выбираем интересующую нас модель в формате *.pmd. Когда загрузится модель, будет видна только её геометрия. Нажимаем кнопку "Export", и в появившемся окне выбираем паку, в которую будет сохранена модель в *.obj и текстуры формате *.tga.
5) Импортируем полученную модель в редактор 3D моделей вроде 3DS Max или Milkshape 3D.

P.S. Если у вас каким-то образом оказалась японская версия игры (называется "Biohazard 4", а не "Resident Evil 4"), то распаковывать *.gca/dat не нужно т.к. архивы уже распакованы.

Ссылки на необходимые программы:
GCA Extractor (GCompression Archiver): http://www.emit.jp/gca/gca_e.html
PMD Model Viewer: RE4_PMD_Viewer_1.2.rar
Последний раз редактировалось Kirov 18 фев 2012, 13:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 4

#2 Сообщение Tosyk »

в принципе отлично, только вот не хватает: (pc) в названии темы (чтобы сразу было понятно с чем имеем дело), ссылки на используемые программы (желательно оставлять ссылки которые будут постоянно онлайн, для себя выбрал dropbox, потому как очень удобно), а так же доказательство - скрин модели конвертированный тобой, ну или несколько скринов
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 4

#3 Сообщение Kirov »

В целом, тут скрины и сами модели есть в соседней теме (там где грузовик и легковушка). Ссылки на утилиты сейчас сделаю.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 4

#4 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):тут скрины и сами модели есть в соседней теме
я это знаю, но лучше чтобы всё было
Kirov писал(а):Ссылки на утилиты сейчас сделаю.
отлично! ;).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 4 (PС)

#5 Сообщение Tosyk »

а почему UV сомнительно?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 4 (PС)

#6 Сообщение Tosyk »

а почему UV сомнительно?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 4 (pc)

#7 Сообщение Kirov »

Я честно сказать не проверял :D.ex Просто скопировал с твоей статьи классификацию.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 4 (pc)

#8 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я честно сказать не проверял :D.ex Просто скопировал с твоей статьи классификацию.
так если ты не видел зачем пишешь? исправляй :).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 4 (pc)

#9 Сообщение Kirov »

Идиотский вопрос, а они там есть? По-моему есть, но я не совсем чётко представляю, что такое UV.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 4 (pc)

#10 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Идиотский вопрос, а они там есть? По-моему есть, но я не совсем чётко представляю, что такое UV.
UV - это текстурные координаты, т.е плоское расположение каждой вершины модели на текстуре.
если uv нет, то боюсь текстуры на модели мы не увидим
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»