Данная игра на движке RenderWare(тот же и в gtasa, gta vc , gta 3)
Модели машин,колес и трасс в формате .rws
Программа RWAnalyze может воспринимать эти файлы и пересохранять их в .dff (тот же и в gtasa, gta vc , gta 3)
Если дело касается машин,колес - то это работает без проблем!
Но вот дело касаемое трасс - тут уже дело заходит в тупик
Трассы сохраняются в .dff , но при импорте этого файла (весом от 5мб до 20мб) - Zmodeler неоткрывает их
Есть догадка, что в .rws с трассой находиться и текстуры.
Собственно прошу помощи,может кто работал с данным движком.
Как вытащить модель и текстуры к ней из .rws
Выкладываю архив с трассой(выбрал поменьше)
https://yadi.sk/d/J5Op-UyHsdbhY
________________
пример машины из игры:
Battle Gear 4 tuned [arcade][pc]
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Battle Gear 4 tuned [arcade][pc]
Прикольные там машинки. А попробуй поискать скрипты для 3д макса которые импортируют эти dff-файлы и импортировать ими трассы. В одно время какое-то неприличное количество таких скриптов появлялось, они и до сих пор на разных сайтах лежат. может какой-то для тебя сработает. Не земоделер'ом единым
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.