Флуд о вскрытии или рипе моделей

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
velfr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1 Сообщение velfr »

Интересные новости.
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=11753
Якобы есть прогресс по рипованию YETI engine, некто Zaramot грозится скоро изменённый скрипт выложить. Ну что-же, посмотрим...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Общий форум о вскрытии игровых моделей

#2 Сообщение Tosyk »

В этом месте обсуждаем всё, что связано со вскрытием игровых моделей. Ссылки на инструменты, статьи.
Тут НЕ обсуждаем специальные инструменты. Для этого есть отдельные темы.
Тут НЕ просим выложить модели.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#3 Сообщение M.A.D »

Подскажите ,как знает, как рипать или достать, 3Д модели с игры Stubbs the Zombie?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#4 Сообщение Tosyk »

M.A.D, а никак. я несколько раз пробовал с перерывом в несколько лет. ничего не вышло. там openGL и ничего его не берёт. к сожалению.
остаётся только подкинуть модели на ксентакс или zenhax.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#5 Сообщение Eugeny »

Есть же OpenGL риппер OpenGLXtractor

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#6 Сообщение Tosyk »

Eugeny писал(а):Есть же OpenGL риппер OpenGLXtractor
кажется это уже не работает с современным железом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#7 Сообщение M.A.D »

К сожалению ни GLXextractor ни Printscreen не смогли рипнуть модели из Stubbs The Zombie. Как на новом, так и на старом "железе". На старом ПК только текстури рипнулись GLXextractor'ом. Но всё же спасибо за советы.

И ещё вопрос: кто нибудь сталкивался уже с рипом 3Д моделей из Mafia III?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#8 Сообщение Tosyk »

M.A.D писал(а):И ещё вопрос: кто нибудь сталкивался уже с рипом 3Д моделей из Mafia III?
да, писал уже в теме нинзя рипера - модели рипаются в куб. текстуры достаются.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#9 Сообщение M.A.D »

Tosyk писал(а):да, писал уже в теме нинзя рипера - модели рипаются в куб. текстуры достаются.
Понятно. А есть ли возможность как-то исправить деформирование или рипнуть с другими настройками? И может ли зависеть рип моделей от exe-файла? Помню как-то доставал 3Д модели из Fuel, с одним exe-файлом мог только через Ninja Ripper, потом нашёл другой кряк из смог через 3DX Ripper достать модели.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#10 Сообщение Tosyk »

M.A.D писал(а):
Tosyk писал(а):да, писал уже в теме нинзя рипера - модели рипаются в куб. текстуры достаются.
Понятно. А есть ли возможность как-то исправить деформирование или рипнуть с другими настройками? И может ли зависеть рип моделей от exe-файла?
не думаю.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»