Игры на движке Frostbyte (Battlefield\SWBF)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Игры на движке Frostbyte (Battlefield\SWBF)

#1 Сообщение Kirov »

Заинтересовался я тут моделями оружия и техники из BF1, а заодно и из Star Wars Battlefront от DICE. На Facepunch'е нашёл темы, в которые заливают "разделанные" ресурсы этих игр (например, пак из In the Name of the Tsar: https://facepunch.com/showthread.php?t= ... st52667693)

Везде фигурирует некий скрипт для макса и приводится видео (https://www.youtube.com/watch?v=VdgwQpWCk84), но ссылки в нём дохлые.

Нашёл в сети текст скрипта (https://github.com/Highflex/frostbite_3dsmax_scripts) для импорта моделей из BF4, но после выбора файла *.mesh (геометрия) и *.chunk (координаты или кости), ничего не происходит.

Вот ещё пример файлов из Battlefront: http://rgho.st/6HlhYYbzS

Есть какие-нибудь зацепки в деле конверта этих моделей в понятный формат (*.OBJ, например)?[/quote]

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Игры на движке Frostbyte (Battlefield\SWBF)

#2 Сообщение Tosyk »

Вообще, скрипты для всех эти игр есть, их полно всяких разных. Так же как и распаковщиков для ресурсов. Но всё это настолько неорганизованно и багово, что я даже браться за это не стал. Сконвертировал только персонажей из bf4.

p.s.: я сейчас занимаюсь сбором всяких инструментов для игр в том числе и для frostbite. Надеюсь в скором времени смогу что-то более дельное подсказать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»