Игры на движке Frostbyte (Battlefield\SWBF)
Добавлено: 22 сен 2017, 17:19
Заинтересовался я тут моделями оружия и техники из BF1, а заодно и из Star Wars Battlefront от DICE. На Facepunch'е нашёл темы, в которые заливают "разделанные" ресурсы этих игр (например, пак из In the Name of the Tsar: https://facepunch.com/showthread.php?t= ... st52667693)
Везде фигурирует некий скрипт для макса и приводится видео (https://www.youtube.com/watch?v=VdgwQpWCk84), но ссылки в нём дохлые.
Нашёл в сети текст скрипта (https://github.com/Highflex/frostbite_3dsmax_scripts) для импорта моделей из BF4, но после выбора файла *.mesh (геометрия) и *.chunk (координаты или кости), ничего не происходит.
Вот ещё пример файлов из Battlefront: http://rgho.st/6HlhYYbzS
Есть какие-нибудь зацепки в деле конверта этих моделей в понятный формат (*.OBJ, например)?[/quote]
Везде фигурирует некий скрипт для макса и приводится видео (https://www.youtube.com/watch?v=VdgwQpWCk84), но ссылки в нём дохлые.
Нашёл в сети текст скрипта (https://github.com/Highflex/frostbite_3dsmax_scripts) для импорта моделей из BF4, но после выбора файла *.mesh (геометрия) и *.chunk (координаты или кости), ничего не происходит.
Вот ещё пример файлов из Battlefront: http://rgho.st/6HlhYYbzS
Есть какие-нибудь зацепки в деле конверта этих моделей в понятный формат (*.OBJ, например)?[/quote]