Страница 1 из 2

WarThunder

Добавлено: 12 окт 2013, 12:50
kinbolon
Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp

Re: WarThunder

Добавлено: 12 окт 2013, 13:20
Kirov
kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.

Re: WarThunder

Добавлено: 25 май 2014, 12:49
Maxguard777
Kirov писал(а):
kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.
Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем :).ex Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучше ;)

Re: WarThunder

Добавлено: 25 май 2014, 14:31
Kirov
Maxguard777 писал(а):
Kirov писал(а):
kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.
Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем :).ex Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучше ;)
У меня XP SP3. UV убиваются. Не знаю, с чем связанно.

Re: WarThunder

Добавлено: 09 мар 2015, 13:26
kinbolon
Сейчас архивы там *.dxp. Кто нить с ними сталкивался?

Re: WarThunder

Добавлено: 10 июл 2015, 15:24
North22rus
Собственно так и есть DXRIPPER под Win XP вытаскивает модели, вот пример рипа танка Т-10М:
http://www.mediafire.com/download/cp4k1 ... 10m_dx.rar
Вытаскивает модели в тех же условиях и Ninja Ripper, но при загрузке в 3ds max модели имеют деформацию по длине, а так-же мне не удалось подобрать uv зачений.
Значения модели вручную: 2,3,4. Кстати, если делать значение модели 8,9,10, то модель выгружается в виде развертки.
Вот рип данного Т-10М через нинзю:
http://www.mediafire.com/download/60nuk ... 10m_nr.rar
Возможно кто-либо сможет подобрать uv.

Re: WarThunder

Добавлено: 13 июл 2015, 14:13
Tosyk
North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.

up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.

Re: WarThunder

Добавлено: 15 июл 2015, 15:42
North22rus
Tosyk писал(а):North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.

up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.
А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )

Re: WarThunder

Добавлено: 15 июл 2015, 15:50
Tosyk
North22rus писал(а):А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
для UV никаких.
North22rus писал(а):Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
оо, так тут и ссылка на рип 3d ripper dx есть. и в нём говоришь развёртка есть? хорошо я посмотрю и его.
North22rus писал(а):Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
по другому никак.
North22rus писал(а):Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )
да, но когда нереально извлечь нормально приходится оценить необходимость в этих моделей и сложность их риппа. Возможно такие же модели есть в других играх с не худшим качеством.

up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?

Re: WarThunder

Добавлено: 16 июл 2015, 05:00
North22rus
Tosyk писал(а):up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?
3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.

К тому-же при риппе недоступны дополнительные модели: поврежденные или уничтоженные элементы, лоды.
Например ствол орудия, есть стандартная модель, что можно посмотреть в ангаре, а есть поврежденный - разорванный, то же самое с надгусеничными полками, крышкой МТО, башней и т.д.

Вообще распаковщик .bin архивов WT есть в сети, но вот ни плагина для .ddsx текстур, ни для моделей мне не встретилось.