Блин.. В кислородеО2 я текстуры раскидал как надо за 30-40 мин. перкинул в макс модель а теперь незнаю как правельно оттекстурировать. . Я в Максе Нуб.
Вот что у меня в Кислом О2 получилось.
World of Tanks
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
У меня та же проблема. Модель экспортируется монолитом и её надо резать, чтобы переналожить текстуры.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: World of Tanks
Тут как бы немного не так, есть такая фича как пути наследования текстур, не знаю я как они в максе работают. В О2 я привязал 2 текстуры. И перекинул модель в Макс, а в максе я не знаю как наследие путей текстур проверять нуб я там. Модель может быть едина , а путей текстур хоть за десяток.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
Это материал называется. В Zmodeler я могу растащить конечно пропробовать по материалу.Maxguard777 писал(а):Тут как бы немного не так, есть такая фича как пути наследования текстур, не знаю я как они в максе работают. В О2 я привязал 2 текстуры. И перекинул модель в Макс, а в максе я не знаю как наследие путей текстур проверять нуб я там. Модель может быть едина , а путей текстур хоть за десяток.