World of Tanks
- doom32
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:42
- Откуда: Finland
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
World of Tanks
как звуки и модели достать из World of Tanks? кто пытался?
Мой проект Diablo portable
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=376
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=376
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
Они вообще вытаскиваются через 3D Object Converter. Звуки из игры как-то достают вроде через сторонние утилиты.БогДан писал(а):Модели рипает 3д риппер на ура.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: World of Tanks
Вообще да 3D Object Converter но у меня по чему то , конвертит модель без гусенец, не пойму почему так (. В ВОТ модели разбиты на 4 составляющих, ШАсси, Корпус , БАШНЯ , ОРУДИЕ. Вот Шасси с катками и гусеницами в 3D Object Converter есть, но после сохранения открываю в максе катки есть а Гусениц нету .
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
Гусеницы инвнртированы. Их надо просто отзеркалить.Maxguard777 писал(а):Вообще да 3D Object Converter но у меня по чему то , конвертит модель без гусенец, не пойму почему так (. В ВОТ модели разбиты на 4 составляющих, ШАсси, Корпус , БАШНЯ , ОРУДИЕ. Вот Шасси с катками и гусеницами в 3D Object Converter есть, но после сохранения открываю в максе катки есть а Гусениц нету .
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: World of Tanks
Там все инверт, это то понятно что надо вывернуть, но что интересно самой модели гуслей просто нету. Что сильно удивляет. В 3D Object Converter есть а после сохранения в любой формат макса нету.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
У меня почему-то всё на месте. В последния версиях Wot может траки отдельными меем сделали?Maxguard777 писал(а):Там все инверт, это то понятно что надо вывернуть, но что интересно самой модели гуслей просто нету. Что сильно удивляет. В 3D Object Converter есть а после сохранения в любой формат макса нету.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: World of Tanks
Хитрая игра конечно, с техникой, при конвертации проблем нет, а вот кто нибудь пробывал хоть один статический объект дернуть? Например Дома! Вот тут приколов хватило, если кто сможет объясните в чем прикол? там с УВ что то невероятное творится. Причем я как и конвертировал , так и рипал , все равно эффект один и тот же.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
Статика старых карт в норме, а вот в последних обновлениях начинаются проблемы. Атвомобили и стат. техника вроде нормально рипаются.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: World of Tanks
Вышла World of Warplanes и уме проблема: мне нужна модель эсминца, которая использует 2 текстуры, но при конвертировании они всё замыкается на одном материале, растащить их для меня крайне сложно. Может кто глянуть?
http://yadi.sk/d/-oClkKGF6e5nY
http://yadi.sk/d/-oClkKGF6e5nY