Игра: Crysis / Crysis: Warhead / Crysis 2 (pc) Скелет/Веса: да/да Текстуры: да (dds) UV: да
установить игру
распаковать архивы, обычные zip-архивы
модели формата *.chr/*.cgf конвертировать программой Noesis и плагином для неё с параметрами:
-scale 100 -rotate 0 180 0 -flipuv (для заскиненных моделей, имеющих скелет) в формат *.dae
-scale 100 (для статик моделей) в формат *.psk
-scale 100 -rotate 180 0 0 (для моделей глаз) в формат *.psk
для импорта *.dae в 3ds max использовать импортер OpenCollada
для импорта *.psk в 3ds max использовать импортер от Gildor'a (ActorX Importer), его можно найти тут
персонажи сборные (состоят из нескольких моделей), информацию о том из каких моделей состоит персонаж искать в файлах *.cdf (обычные текстовые файлы) с соответствующим именем
текстуры в конверте не нуждаются, формат *.dds, однако материалы на персонажах тоже сборные, состоят из нескольких текстуры, в основном из двух, в основном солдаты
p.s.: при должном терпении можно собрать любого персонажа из игры.
проверено. под спойлером персонаж:
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
admin писал(а):Игра: Crysis / Crysis: Warhead / Crysis 2 (pc) Скелет/Веса: да/да Текстуры: да (dds) UV: да
установить игру
распаковать архивы, обычные zip-архивы
модели формата *.chr/*.cgf конвертировать программой Noesis с параметрами:
-scale 100 -rotate 0 180 0 -flipuv (для заскиненных моделей, имеющих скелет) в формат *.dae
-scale 100 (для статик моделей) в формат *.psk
-scale 100 -rotate 180 0 0 (для моделей глаз) в формат *.psk
для импорта *.dae в 3ds max использовать импортер OpenCollada
для импорта *.psk в 3ds max использовать импортер от Gildor'a (ActorX Importer), его можно найти тут
персонажи сборные (состоят из нескольких моделей), информацию о том из каких моделей состоит персонаж искать в файлах *.cdf (обычные текстовые файлы) с соответствующим именем
текстуры в конверте не нуждаются, формат *.dds, однако материалы на персонажах тоже сборные, состоят из нескольких текстуры, в основном из двух, в основном солдаты
p.s.: при должном терпении можно собрать любого персонажа из игры.
проверено. под спойлером персонаж:
Что-то Noesis не хочет видеть модель техники (пробую вскрыть корейский танк).
Kirov писал(а):Что-то Noesis не хочет видеть модель техники (пробую вскрыть корейский танк).
ты плагин не устанавливал внешний?
забыл про него, добавил в шапку
Добавил, теперь нормально Только вот диву даёшься, как немцы расходуют полигоны (в опорных катках у танка полигонов больше чем в корпусе).
P.S. Скиньте пожалуйста модель корейского танка из оригинального Crysis. Я просто скачал только Warhead, а он там сильно коцаный только.
Меня интересует почему после импорта *.dae вся модель делится на треугольники. Особенно хорошо это видно при конвертации в Editable Poly. C *.psk такого нет
Kirov писал(а):Скиньте пожалуйста модель корейского танка из оригинального Crysis. Я просто скачал только Warhead, а он там сильно коцаный только.
ещё нужно?
HaCKer_UTD писал(а):Меня интересует почему после импорта *.dae вся модель делится на треугольники. Особенно хорошо это видно при конвертации в Editable Poly. C *.psk такого нет
думаю это особенность экспортера noesis, либо криворукость автора, тут уж одно из двух.
там есть одна команда, не помню точно какая, которая как раз велдит все точки при импорте, но если у меня в заметке нет ни слова о команде значит эта команда работает не лучшим образом.
проверю как дома буду.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
ns_lab писал(а):А возможно-ли теоретически присвоить еще и анимацию из *.cga(или что там отвечает за анимацию) файла к уже собраному персонажу?
теоретически возможно, но с рассмотренными выше инструментами этого сделать не получиться, советую покопать в сторону скриптов для Blender, говорят они открывают даже анимацию для Crysis
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.