Lost: Via Domus (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#21 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Попытался рипнуть компьютер из бункера, но вот только почему-то текстуры монитора у него убитые по UV.
каким рипером
3DR, потом пытался через Ninja Ripper, но то адресу текстуры грузит какую-то хрень.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#22 Сообщение Tosyk »

всё равно нормально не рипнуть ни чем, 3dr ripper рипает не т-позу, можно восстановить, а нинзя рипает сжатые в куб модели

вершины в в шейдер передаются в запакованном виде, а в шейдере исправляются, рипер перехватывает вершины перед тем как вершины попадут в шейдер, таким образом получаем такую вот ерунду
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#23 Сообщение HaCKer_UTD »

Импорт на примере головы.
Настройки для милки:
Изображение
Далее импортируем.
Изображение
Голова чуть искажена. Ничего поправим.
Выделяем модели и в Modifer List выбираем модификатор FDD 4x4x4 (можно меньше, смотря как надо)
Изображение
Нажимаем в модификаторе Control Points.
Изображение
Далее сжимаем, двигаем как вам надо, пока голова не обретет свой вид.
Изображение

С телом всё так же, но уже сложнее и подольше. + ещё верхние полигоны у ног немного съезжают вниз, придется передвигать вручную.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#24 Сообщение HaCKer_UTD »


Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#25 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD, украинским рипером рипал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#26 Сообщение HaCKer_UTD »

да

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#27 Сообщение Tosyk »

А uv доставал из рипов ниндзи риппера?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#28 Сообщение HaCKer_UTD »

Tosyk писал(а):А uv доставал из рипов ниндзи риппера?
Идея была сумашедшая. Сначала я решил скачать xbox версию и посмотреть что там да как. Скачав, я обнаружил там тот же yeti.big и набор шейдеров, но с припиской xenon. Я заменил ПКшный yeti.big и переименовал шейдеры. В итоге заработала, хотя я надеялся на вылет. В игре все отображается красноватыми текстурами. Возможно это Spec канал с иксбукса. Но рипаются развертки, причем все. Игра вполне играбельна, текстуры нормально тоже рипаются.

Maximilian
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#29 Сообщение Maximilian »

По-моему на ксентаксе есть скрипт для Lost: Via Domus? Поправьте меня если не прав, если вдруг можно эти .big архивы извлечь, то я бы мак-скрипт для моделей написал бы. А так, можно с икс-бокса сделать рам-дамп как я делал для NNN-3 и там уже вытащить модели не запакованные и их уже в макс (но так если честно не охота :D.ex )

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#30 Сообщение HaCKer_UTD »

Скрипт не работает для данной игры

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»