Lost: Via Domus (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Lost: Via Domus (pc)

#1 Сообщение HaCKer_UTD »

Игра: "Lost: Via Domus" (для PC)

Формат: *.3ds
Качество: отличное
Дополнительно: только головы.
Программа: DX Ripper
Буду выкладывать постепенно.

=======================
Elliott Maslow
РазвернутьElliott Maslow
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#2 Сообщение Tosyk »

тела не выкладываешь потому что они не в т-позе?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#3 Сообщение HaCKer_UTD »

Они в т-позе, но врядли кто-то захочет работать над геометрией

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#4 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):Они в т-позе, но врядли кто-то захочет работать над геометрией
залей куда нибудь пример, что там за т-поза такая
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#5 Сообщение HaCKer_UTD »

http://dl.dropbox.com/u/20508708/lost/tpose.3ds

Кисти рук можно достать при определенных настройках риппера. Ноги от дела отделяются легко, они идут как отдельный элемент. UVW большие

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#6 Сообщение fixer »

Класс, а почему раньше они искажались у тебя ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#7 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):http://dl.dropbox.com/u/20508708/lost/tpose.3ds

Кисти рук можно достать при определенных настройках риппера. Ноги от дела отделяются легко, они идут как отдельный элемент. UVW большие
ай-ай, страшно, но искажений меньше чем у меня было, как добился ткого результата, как настраивал риппер?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lost: Via Domus (pc)

#8 Сообщение HaCKer_UTD »

Прим импорте в настройках Position ставь XY_Z. Для получения рук нужно другой параметр, не помню какой.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#9 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):Прим импорте в настройках Position ставь XY_Z. Для получения рук нужно другой параметр, не помню какой.
понятно, попробую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Lost: Via Domus (pc)

#10 Сообщение Tosyk »

ДОБАВКА:
попробывал, всё равно некоторые места не может нормально импортнуть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»