Страница 1 из 1

Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 04 дек 2011, 17:51
HaCKer_UTD
Интересно как достать оттуда модельки. В скрипте UV Repair есть поддержка этой игры, но у меня так не получилось запустить игру с ней...

Re: Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 04 дек 2011, 18:16
Tosyk
HaCKer_UTD писал(а):Интересно как достать оттуда модельки. В скрипте UV Repair есть поддержка этой игры, но у меня так не получилось запустить игру с ней...
сам не пробывал рипать, мне давали рипнутую сцену, просили восстановить координаты
что именно не получается, запустить с 3d ripper'ом?

Re: Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 04 дек 2011, 18:17
HaCKer_UTD
Нет желтенькой надписи вверху.
Очень хотелось бы вот эту модельку достать
Изображение

Re: Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 04 дек 2011, 18:21
Tosyk
HaCKer_UTD писал(а):Нет желтенькой надписи вверху
её может и не быть

хотя вот я вспомнил одну штуку: игра запускается только на директиксе10, риппер эту версию не поддерживает, поэтому ничего не рипает, но можно принудительно запустить игру на 9 версии директикса:

Код: Выделить всё

Documents>BFBC2>Settings.ini
DXVersion=Auto
change Auto to 9
попробуй, отпишись помогло ли

Re: Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 04 дек 2011, 18:26
HaCKer_UTD
Ок попробую. Сейчас игры нет, образ удалял. Через часика 2 скачается попробую, отпишусь.

Re: Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 05 дек 2011, 15:16
HaCKer_UTD
Так вроде всё заработало, скриптом развертки восстановил.
Изображение
Подскажите быстрый и эффективный способ восстановления в т-позу

Re: Battlefield Bad Company 2

Добавлено: 05 дек 2011, 15:30
Tosyk
HaCKer_UTD писал(а):Так вроде всё заработало, скриптом развертки восстановил.
Изображение
Подскажите быстрый и эффективный способ восстановления в т-позу
а быстрого способа нет, есть техника, и всё руками. поаторчющиеся детали делать не нужно, их копируй зеркально. Выбирай в игре момент когда поза нужного персонажа максимально приближена к Т. Загрузи сначала сцену с персонажем в т-позе и ровняй по нему