Формат God of War 2 помогите разобраться

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Формат God of War 2 помогите разобраться

#1 Сообщение ExPlOrER »

Поясните для несведущего, что к чему в описание формата 3D модели.
http://ps23dformat.wikispaces.com/God+of+War+II
Игру распаковывал с помощью Xpert2.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#2 Сообщение Tosyk »

получил .wad файлы? теперь нужно их ковырять в HEX редакторе, искать заголовки MDL_ и MAT_
но если ты не разбираешь в реверсе форматов то это будет очень сложной задачей
я сам весьма поверхностно знаком с реверсом
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#3 Сообщение ExPlOrER »

Tosyk писал(а):получил .wad файлы? теперь нужно их ковырять в HEX редакторе, искать заголовки MDL_ и MAT_
но если ты не разбираешь в реверсе форматов то это будет очень сложной задачей
я сам весьма поверхностно знаком с реверсом
Есть небольшой опыт работы в QuickBMS и в данном случае я расчитывал воспользоваться данной программой.
Но сперва неплохо бы разобраться с написанием скрипта для чего сначала нужно разобраться с описанием формата модели.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#4 Сообщение Tosyk »

а что там за бленд файлы? это модели или скрипты для импорта моделей?
если скрипты то можно там алгоритм посмотреть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#5 Сообщение ExPlOrER »

Tosyk писал(а):а что там за бленд файлы? это модели или скрипты для импорта моделей?
если скрипты то можно там алгоритм посмотреть
Это 3D модели.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#6 Сообщение Tosyk »

ExPlOrER писал(а):
Tosyk писал(а):а что там за бленд файлы? это модели или скрипты для импорта моделей?
если скрипты то можно там алгоритм посмотреть
Это 3D модели.
понятно, можешь поковырять формат, туториалы по реверсу есть на ксентаксе
думаю тот кто знает что-то о программинге знает и английский язык
кстати GoW3 для ps3 тоже в .wad'ах
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#7 Сообщение ExPlOrER »

Tosyk писал(а):понятно, можешь поковырять формат, туториалы по реверсу есть на ксентаксе
думаю тот кто знает что-то о программинге знает и английский язык
кстати GoW3 для ps3 тоже в .wad'ах
Я должно быть вас не правильно понял, но .blend это формат моделей программы Blender.
Автор статьи для конвертирования обычно пользуется таким методом:
(Если конечно я все правильно понял)
Word'ом где проводит замену по маске
и Blender'ом в который модели в последствие конвертируются.

Меня же интересует написание скрипта для 3DS Max исходя из этого описания формата модели
Развернуть
  • The largest section of the models is the the vertex information section which contains submeshes with the following format:

    03 01 00 01 01 80 XX 65
    Unknown amount of an unknown section of 8byteArrays
    (03) 80 XX 6D
    2BytesignedintegerVertexes(X,Y,Z)+2byteCONN
    (02) C0 (51) 6E
    1byteColorMapping+1byteINFO
    01 01 00 01 00 80 01 6C XX 80
    (ZeroPadding)
    4ByteFloatVar1, 4ByteFloatVar2, 4ByteFloatVar3, 4ByteFloatVar4
    ?? (00 00) (14)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#8 Сообщение Tosyk »

ExPlOrER писал(а):
Tosyk писал(а):Я должно быть вас не правильно понял, но .blend это формат моделей программы Blender.
да, ты не правильно понял, но я не уточнил что говорю про формат моделей (если их таковыми можно назвать) .wad а не про очевидные .blend
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#9 Сообщение ExPlOrER »

Спасибо за ответы! Буду разбираться.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

#10 Сообщение Tosyk »

ExPlOrER писал(а):Спасибо за ответы! Буду разбираться.
вот тут есть basic tutorial от крокса, очень полезно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»