Battlefield 2 (2005, PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Lassiter
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Battlefield 2 (2005, PC)

#1 Сообщение Lassiter »

Доброго всем времени суток! Вот такая у меня пичаль - хочу выдрать из Battlefield 2 модельки персонажей, но 3D Ripper вырывает криво, Ninja Ripper для меня темный лес, а как по другому вырвать - не знаю! Подскажите уж мне, нубу в этом деле, чтоб все было ровно и качественно (желательно с Т-позой)

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Battlefield 2 (2005, PC)

#2 Сообщение Kirov »

Lassiter писал(а):Доброго всем времени суток! Вот такая у меня пичаль - хочу выдрать из Battlefield 2 модельки персонажей, но 3D Ripper вырывает криво, Ninja Ripper для меня темный лес, а как по другому вырвать - не знаю! Подскажите уж мне, нубу в этом деле, чтоб все было ровно и качественно (желательно с Т-позой)
Качаешь Zmodeler 2 и в него просто импортируешь модели расширения *.blundermesh (лежат в архиве "СlientData").

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Battlefield 2 (2005, PC)

#3 Сообщение Dainius »

Lassiter писал(а):Доброго всем времени суток! Вот такая у меня пичаль - хочу выдрать из Battlefield 2 модельки персонажей, но 3D Ripper вырывает криво, Ninja Ripper для меня темный лес, а как по другому вырвать - не знаю! Подскажите уж мне, нубу в этом деле, чтоб все было ровно и качественно (желательно с Т-позой)
You can try this https://www.youtube.com/watch?v=YsO_jCxR4G0

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»