Resident Evil 6 (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Resident Evil 6 (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Пытаюсь достать модели из этой игры. В интернете моделей много, но мне нужны оружие и военная техника и нигде нет внятного тьютора. Слышал про какой-то китайский скрипт для макса, но не смог его найти. Распаковщик такой нашёл: http://www.residentevilzone.ru/forum/108-7577-3 . Кто-нибудь вытаскивал из неё модели? Игра у меня не запускается, а модели очень нужны.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#2 Сообщение Kirov »

Разобрался со вскрытием моделей, но распаковка архивов оказалась весьма муторной. Чтобы не загонять их в коммандную строку по одному, я создаю список комманд для распаковки:

Изображение

Однако мне надо так вбить порядка 700 файлов:

Изображение

Есть способ как-то скопировать все их имена и вставить по строчкам, а не вбивать вручную? Понмаю, что нубский вопросец, но как-то надо просто скопировать имена этих файлов.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Сумел вытащить нужную модель, но у неё сбиты UV (только у неё, у остальных моделей всё нормально). Может кто посмотреть?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#4 Сообщение Tosyk »

Kirov, я привык что в играх резидента весь контент скопирован несколько раз, посмотри, возможно эта модель есть в каком-то другом архиве, или другой версии, для роликов или LOD.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#5 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, я привык что в играх резидента весь контент скопирован несколько раз, посмотри, возможно эта модель есть в каком-то другом архиве, или другой версии, для роликов или LOD.
Проверил. Собственно, мне нужна была модель танка. Перерыв все архивы я обнаружил, что он был прописан как противник-человек, а противники не копируются. Только один архив с этой моделью и текстурами к ней. Вообще геморойная игрушка. Файлы и текстуры обозваны незнамо как.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#6 Сообщение Tosyk »

Kirov, японцы :)
попробуй рипер.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#7 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, японцы :)
попробуй рипер.
Я же писал, что у меня ни RE5, ни RE6 не запускаются, да и раньше Ninja ripper в кашу скидывал RE5. Могу только архив сам с моделью скинуть, утилиту для его распаковки и скрипт для макса.

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Resident Evil 6 (PC)

#8 Сообщение kinbolon »

с вскрытием АRС вроде норм всё, а как модели MOD и текстуры TEX открывать?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 6 (PC)

#9 Сообщение Kirov »

kinbolon писал(а):с вскрытием АRС вроде норм всё, а как модели MOD и текстуры TEX открывать?
Модели открывает Noesis со спец. плагином. Текстуры автоматом конвертируются при распаковке архива. Могу скинуть варианты распаковщика с уже прошитыми BAT-никами.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»