L.A. Noire (pc)

Ссылки на сборники моделей, собранных по различным общим параметрам. например, оружие, авто и персонаж из одной конкретной игры
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: L.A. Noire (pc)

#51 Сообщение fixer »

Буду пробовать!

Albergt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: L.A. Noire (pc)

#52 Сообщение Albergt »

Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: L.A. Noire (pc)

#53 Сообщение Tosyk »

Albergt писал(а):Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!
все модели разного качества, и не очень аккуратно сделаны, текстуры так вообще никакие
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: L.A. Noire (pc)

#54 Сообщение Wak »

Хотел бы у тебя поинтересоваться. Кто-нибудь пробовал рипать с помощью GA из L.A. Noire в режиме что бы доставало т-позу? отличается рип от ниндзи рипера? я пробовал с ниндзей но там сильно искажены пропорции, хотелось бы достать персов..

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: L.A. Noire (pc)

#55 Сообщение Tosyk »

т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: L.A. Noire (pc)

#56 Сообщение Wak »

Tosyk писал(а):т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.
спасибо за ответ.

Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: L.A. Noire (pc)

#57 Сообщение Tosyk »

[quote="Wak"Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a[/quote]да, я так и делал. +ниндзя рипера в том, что он позволяет доставать максимальную инфу.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: L.A. Noire (pc)

#58 Сообщение M.A.D »

А по каким параметрам исправлять искажения моделей? Только на глаз или есть боле точный способ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: L.A. Noire (pc)

#59 Сообщение Tosyk »

да, только на глаз.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Сборники (bundles)»