вот вот, отлинчная игра, у меня кстати есть намётки по конвертированию ещё и скелета
я постараюсь в ЗАМЕТКИ выложить, как появится больше свободного времени
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.
я говорил только про скелет, сама геометрия может быть как угодно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
KOHDYKTOP писал(а):"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?
ещё раз повторю: это проблема gm viewer, экспортер в формат obj в нём написан криворуко. Если хочешь конвертнуть локации из Корсаров то только с помощью tool сможешь это сделать, или рипером.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.