Привет!
Помогите пожалуйста открыть игровые ресурсы с расширением res. Я пробовал разного рода рестораторы, экстракторы, дракон-унпакеры. Ни одна не помогла. Возможно из-за того, что эта ПреАльфаДемо игры разрабатывалась в 1998 году, либо это псевдо архивы, либо у меня руки кривые. Сама игра прекратила свое существование в 1999, так-же как и делавшая ее компания http://babylon5.wikia.com/wiki/Babylon_ ... ire_(Game)
Ниже файл для примера. Предположительно там содержатся 3d модели в формате lwo, если я точно помню интервью одного из разработчиков. Сами игровые модели, если не ошибаюсь, вроде как лежат в папке mod с расширением .mod
https://drive.google.com/file/d/0B1CsRd ... view?pli=1
Ссылки на демку:
1. http://croxis.net/b5itf_alpha_demo_990921.iso.torrent
2. под описанием видео
https://www.youtube.com/watch?v=F6wBsvdQOu8
Полноэкраный режим работает только в WindowsXP. В Windows7 ( возможно надо будет включить режим совместимости с WinXP ) только оконный режим. Для этого откройте B5.ini - пролистайте до [Video] - найдите FullScreen=1 и замените 1 на 0 - сохраните B5.ini и запустите B5.exe
А также: откройте B5.ini - пролистайте до [Application] - найдите Mode=Full и замените Full на viewer - сохраните B5.ini и запустите B5.exe. Вместо игры запустится просмоторщик 3d моделей.
Я также пробовал выдрать модели прям из игры, но ни один 3dripper не смог этого сделать. То-ли такой старый directx не поддерживают, то-ли что-то связанное с каким-то ранним форматом текстурирования моделей.
Babylon 5 Into the Fire
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Babylon 5 Into the Fire
В lwo были исходники, в начале файла-примера идет как раз текстовый лог конверсии, вот кусочек:den5 писал(а):Ниже файл для примера. Предположительно там содержатся 3d модели в формате lwo, если я точно помню интервью одного из разработчиков.
откройся!
В конце того файла индекса сложенных в архив файлов тоже нет, скорее всего индексы в отдельном файле или вовсе в экзешнике, что и мешает распаковке.
В общем доктор рекомендует риппер ;)
Re: Babylon 5 Into the Fire
К сожалению рипперы не работают с этой игрой. Очевидно требуется поддержка dx5,6. У 3DRipperDX есть поддержка dx6, но при запуске игра либо крашится, либо зависает. Ninja ripper только папку с логом создает. Поэтому была надежда, что хоть эти res архивы получится открыть. Придется видно по старинке - наделать скринов с viewer'а и лепить модели по ним.Andrakann писал(а): В общем доктор рекомендует риппер
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Babylon 5 Into the Fire
Да, рипперы не хотят, пробовал и 3DVIA PrintScreen - не видит и GameAssassin - тоже не видит, хотя с ним у меня всегда так )
3D Ripper DX аналогично вылетает, поудалял кучу лишних DLL из корня игры - не помогло.
Модели, которые .mod, на вид не особо сложные, думаю рукастый чел смог бы импортер сделать, а вот текстуры запиханы в псевдоархив, файл индексов отдельный и текстовый, но сами текстуры точно не стандартные bmp - как минимум заголовки отрезаны.
В связи с чем возникает вопрос, а стоил ли овчинка выделки?.. Там какие-то уникальные модели, которых нет например тут?
Учитывая, что качество практически отсутствует, разве что на очень дальние планы сгодятся - 560 полигонов на космическую станцию это жесть.
PS: Про полики я наврал, если наболтать графику, то на двоих с планетой их аж 8000 ))
3D Ripper DX аналогично вылетает, поудалял кучу лишних DLL из корня игры - не помогло.
Модели, которые .mod, на вид не особо сложные, думаю рукастый чел смог бы импортер сделать, а вот текстуры запиханы в псевдоархив, файл индексов отдельный и текстовый, но сами текстуры точно не стандартные bmp - как минимум заголовки отрезаны.
В связи с чем возникает вопрос, а стоил ли овчинка выделки?.. Там какие-то уникальные модели, которых нет например тут?
Учитывая, что качество практически отсутствует, разве что на очень дальние планы сгодятся - 560 полигонов на космическую станцию это жесть.
PS: Про полики я наврал, если наболтать графику, то на двоих с планетой их аж 8000 ))
Re: Babylon 5 Into the Fire
Здесь есть такой человек? Было бы здорово, еслиб он мог этим заняться. В очень свободное время конечно.Модели, которые .mod, на вид не особо сложные, думаю рукастый чел смог бы импортер сделать, а вот текстуры запиханы в псевдоархив, файл индексов отдельный и текстовый, но сами текстуры точно не стандартные bmp - как минимум заголовки отрезаны.
Уникальность этих моделей в том, что они идентичны показанным в сериале. Сильно порезаны в поликах, но все равно те-же самые. Поэтому хотелось бы иметь их, чтоб так сказать соблюсти формы и пропорции. На их основе я хочу сделать более полигональные игровые версии. Фанские модели это крайний вариант.В связи с чем возникает вопрос, а стоил ли овчинка выделки?.. Там какие-то уникальные модели?
На самом деле даже больше. В максимальной детализации модель станции чуть больше 15000 поликов.PS: Про полики я наврал, если наболтать графику, то на двоих с планетой их аж 8000 ))
PS: Кстати, если в B5.ini сделать следующее: [Application] - ShowSettingsDialog=0, и заменить 0 на 1, то при запуске игры сначала вылезет меню в котором можно выбрать что запустить - саму игру или просмоторщик моделей.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Babylon 5 Into the Fire
При знании английского можешь и сам таким стать, на вид не слишком сложноden5 писал(а):Здесь есть такой человек? Было бы здорово, еслиб он мог этим заняться. В очень свободное время конечно.
Сомневаюсь я, что там не те же фанатские, да и разрабам оригинальной В5 киношники вряд-ли что-нибудь давали...Уникальность этих моделей в том, что они идентичны показанным в сериале. Сильно порезаны в поликах, но все равно те-же самые. Поэтому хотелось бы иметь их, чтоб так сказать соблюсти формы и пропорции. На их основе я хочу сделать более полигональные игровые версии. Фанские модели это крайний вариант.