Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

Распаковка, дамп, варианты компрессии, шифрования, обфускации и кодирования игровых архивов и контейнеров
Сообщение
Автор
vratoSych
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 06:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#21 Сообщение vratoSych »

НЕ краткая инструкция к 3D потрошению Crossout:
1. Скачиваем все необходимые программы;
2. Извлекаем с помощью QuickBMS и скрипта clutch.bms содержимое .pak архива:
----1. Запускаем quickbms.exe;
----2. Указываем путь до скрипта clutch.bms в появившемся окне и клацаем "открыть";
----3. Выбираем архив или группу архивов в следующем окне и тоже клацаем "открыть";
----4. Ну и в третьем окне выбираем папку, куда кидать папки из архива/архивов;
----5. Ждём окончания извлечения и клацаем "enter";
3. Конвертируем модели с помощью Noesis:
----1. Запускаем Noesis.exe;
----2. Проходим по дереву слева до папки с моделями;
----3. Открываем файлы с расширением .mdl-msh000; .mdl-msh001; .mdl-msh002; .mdl-msh003 и т.д.
----4. В Preview, cправа, видим 3D модель, которую содержит такой файл;
----5. В меню file, сверху, выбираем Export.
----6. Выбираем папку, в которую будет положена конвертированная 3D модель, и расширение, в которое будет иметь конвертированная 3D модель.
----7. Нажимаем кнопку "Export" в правом нижнем углу окна Export.
4. Правим UV map:
----1. Зеркалим UV по оси Y, в Blender 3D это делается так:
-------1. Импортируем модель, если не знаете как, есть интернет;
-------2. В меню Разметки экрана, вверху, выбираем "UV editing";
-------3. Переходим в режим редактирования, клавиша "Tab";
-------4. В появившемся окне слева сначала нажимаем "Ctrl+M", а потом "Y";
-------5. Експортируем получившийся файл.
5. Как-то достаём текстуры, достаточно рабочего способа не нашёл. В имеющихся, то есть через Noesis или TextureFinder, текстуры отображаются со сдвигом вверх, как это исправить не знаю :(.ex ;
6. Вот и всё, импортируем в удобную среду 3D моделирования и радуемся!

Как достать модели и текстуры с помощью Ninja Ripper 1.7.1:
1. Ну, ясное дело, запускаем Crossout через Ninja Ripper:
----1. Запускаем Ninja Ripper;
----2. Нажимаем кнопку Settings, в левом нижнем углу, и в меню All выбираем "F9"
----2. В строке "Exe:" указываем путь до Crossout-D3D9.exe, путь примерно такой: C:\users\user\AppData\Local\Crossout\bin\win32\Crossout-D3D9.exe (это НЕ ЛАУНЧЕР!!!);
----3. Строки "Arg:" и "Dir:" в боксе "Target (DX 11/9/8/7/6 application)" не изменяем;
----4. В боксе Output Directory указываем папку, в которую будет положена папка "_NinjaRipper", в которой будут лежат модели и текстуры в расширениях .rip и .dds;
----5. Выбираем под кнопкой "Run" Intruder inject и нажимаем "Run";
2. В игре, когда на экране, где-нибудь, пусть даже на рынке, будет отображаться нужная модель нажимаем F9.
3. Эспортируем модели и правим UV (3 и 4 пункты 1 инструкции, только открываем файлы .rip).
4. Открываем с помощью Noesis текстуры в формате .dds и аналогичным образом конвертируем в более удобный формат.
5. Вот и готово.
Все необходимые скрипты и программы:
https://yadi.sk/d/iJiQ4Ajr3PeySZ
Авторство программ и скриптов не моё!
NOT a quick start guide to 3D gutting Crossout:
1. Downloaded all the necessary programs;
2. Extracted using QuickBMS and script clutch.bms content .pak archive:
----1. Run quickbms.exe;
----2. Specify the path to the script clutch.bms in the window that appears and click "open";
----3. Select the archive or group of archives in the next window and also click "open";
----4. Well, in the third window select the folder where to throw the folder from the library/archives;
----5. Wait for the extraction and click "enter";
3. Convert the model with Noesis:
----1. Run Noesis.exe;
----2. Pass the tree on the left to the folder with the models;
----3. Open the file with the extension .mdl-msh000; .mdl-msh001; .mdl-msh002; .mdl-msh003 etc.
----4. In Preview, on the right, we see the 3D model that contains such a file.
----5. In the file menu, at the top, select Export.
----6. Select the folder in which to put the converted 3D model, and the extension, which would have converted the 3D model.
----7. Click "Export" in the lower right corner of the window Export.
4. Run UV map:
----1. Will reflect UV on the Y-axis in Blender 3D this is done as follows:
-------1. Import the model if you do not know how, there is the Internet;
-------2. In the Layout menu, the screen at the top, select "UV editing";
-------3. Go to edit mode, press "Tab";
-------4. In the window that appears to the left first, click "Ctrl+M" and then "Y";
-------5.Than export the resulting file.
5. Somehow get the texture quite the working method is not found. In the existing, that is, through Noesis or TextureFinder, textures are displayed with a shift of up how to fix it don't know :(.ex ;
6. That's all import in a comfortable environment 3D modeling and rejoice!
How to get models and textures using Ninja Ripper 1.7.1:
1. We run Crossout through Ninja Ripper:
----1. Run Ninja Ripper;
----2. Click the Settings button in the lower left corner, and the menu All select "F9";
----2. In the line "Exe:", specify the path to Crossout-D3D9.exe the path is something like this: C:\users\user\AppData\Local\Crossout\bin\win32\Crossout-D3D9.exe (it's NOT LAUNCHER!);
----3. The string "Arg" and "Dir:" in Boxing "Target (DX 11/9/8/7/6 application)" don`t change;
----4. In the Output Directory box, specify the folder in which to put the folder "_NinjaRipper" in which are the models and textures in extensions .rip and .dds;
----5. Select under the button "Run" Intruder inject and press "Run";
2. In the game, when the screen somewhere, even on the market, it will display the correct model, press F9.
3. Esportare model and edit UV (3 and 4 items 1 of the user, only the files being opened .rip).
4. Open with Noesis texture format .dds and likewise convert into a more usable format.
All scripts and programms here:
https://yadi.sk/d/iJiQ4Ajr3PeySZ
Последний раз редактировалось vratoSych 18 ноя 2017, 04:39, всего редактировалось 9 раз.

vratoSych
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 06:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#22 Сообщение vratoSych »

И всё же, как открыть нормально, без сдвигов, файлы текстур в .pak файлах?
Последний раз редактировалось vratoSych 17 ноя 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#23 Сообщение Tosyk »

спасибо за туториал, очень полезно!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#24 Сообщение Andrakann »

Плагины от AceWell для Noesis, вроде конфликтуют друг с другом из-за одинаковых расширений, поэтому добавляем в папку плагинов Noesis-a только для одной игры, убирая для второй.
Crossout: модели, текстуры.
StarConflict: модели, текстурыальтернативный, если что-то не работает).

0x4c
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#25 Сообщение 0x4c »

Ребят, получилось у кого то обратно запаковать в .pak ?

Ответить

Вернуться в «Игровые архивы»