Страница 1 из 3
Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
Добавлено: 07 июл 2016, 20:00
BYRedArmyMan
Здравствуйте форумчане. Хотелось бы распотрошить игру Crossout, она ещё на стадии ЗБТ. Пробовал Ninja Ripper - не берёт, 3DRipperDX - не берёт, сразу же крашит. Файлы там в формате pak. winrar,7zip тоже не открывает, пишет: "Не удалось открыть файл ААА как архив". Т.к. я вообще не шарю в этом деле дам ссылку на скачку Zip-архива, в нём 3-и файла. В основном работаю с PhotoShop-ом, но иногда и с 3D. По этому текстуры основная миссия
Не удивляйтесь почему так мало весит. Вся игра весит 2ГБ, из них 1.97ГБ модели с текстурами.
Соседи тоже пытались:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... ut#p118010
Чуть не забыл, если верить wiki то игра на Hammer Engine, про этот движок нету(или не нашёл) инфы. Думаю что это самописный.
Zip-архив:
https://yadi.sk/d/09cBu2tkt6kEm
Re: Crossout
Добавлено: 07 июл 2016, 20:21
Tosyk
с помощью offzip'a и texturefinder'a нашлись текстуры.
1. используй offzip с командой:
Код: Выделить всё
offzip -z -15 -a file.dat c:\output_folder 0
2. проверь извлечёные файлы textureFinder'ом
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 05:55
BYRedArmyMan
Всё бы хорошо, но как выполнить 1.? Не могу понять как offzip использовать с командой. Если не трудно можно поэтапно?
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 06:52
Tosyk
BYRedArmyMan писал(а):Всё бы хорошо, но как выполнить 1.? Не могу понять как offzip использовать с командой. Если не трудно можно поэтапно?
открываешь консоль, пишешь там путь к проге offzip, потом к файлу textures.pak, потом к папке, в которую хочешь извлекать. Например создай на диске C: папку TEMP, в этой папке новую папку EXTRACTED. Кинь в папку C:\TEMP\ файл textures.pak и прогу offzip.exe. Получается такая команда:
Код: Выделить всё
"C:\TEMP\offzip.exe" -z -15 -a "C:\TEMP\textures.pak" "C:\TEMP\EXTRACTED\" 0
После этого появится чёрное окно консоли, будет читаться файл, а в папке C:\TEMP\EXTRACTED\ будут появляться файлы, вот их и смотри texturefinder'ом.
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 07:14
BYRedArmyMan
Фух... я думал вообще не пойму что и как, т.к. cmd и командами первый раз в жизни пользуюсь
Там файлы в формате vap,dat,neo,ttf и когда открываю textureFinder-ом, то там одни "помехи"
Начал что-то жмякать pixel format и quad formats, так картинка стала прорисовываться только всё равно кривая
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 08:02
BYRedArmyMan
Понял, нужно значение width менять, тогда картинка сходится. Благодарю за помощь! Без вас бы точно не получилось
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 08:12
Tosyk
BYRedArmyMan писал(а):Понял, нужно значение width менять, тогда картинка сходится. Благодарю за помощь! Без вас бы точно не получилось
выбирай ещё разные форматы сжатия, справа. смотри на мои картинки. там примеры есть.
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 08:38
BYRedArmyMan
То что с права работают только DXT3 и DXT5, всё остальное помехи. И есть ли альтернатива texturefinder? А то только в одном архиве particles - 963 файла. Для просмотра их всех займёт минимум 2-а дня
. Хотя каникулы... куда спешить
Re: Crossout
Добавлено: 08 июл 2016, 09:18
Tosyk
ещё работает 8888 режим.
альтернатив нету, потому что у этих файлов vap,dat,neo,ttf нет заголовков, а texturefinder подставляет разные заголовки в зависимости от выбранного формата сжатия, который справа и показывает в окне то, что получилось.
можешь конечно попробовать продлить тему на ксентаксе, может там тебе напишут скрипт bms для распаковки.
Re: Crossout
Добавлено: 09 июл 2016, 15:54
BYRedArmyMan
C текстурами разобрались. Что насчёт моделей, чем будите ковырять? Скину так же zip-архив, в нём 4-и модели(2е кабины, 1 двигатель, 1 "мини"-ган)
Zip-архив:
https://yadi.sk/d/yB8J3gs_t9QrY