Может кто знает как конвертировать формат файла .mdl-msh000 например в .obj.
.mdl-msh000 получил с помощью quickbms, извлекая файлы из .pak
Также с .mdl-msh000 есть и другой формат TFD(скорее всего текстуры)
Архив с извлеченными файлами: https://yadi.sk/d/KAI-nLHLtLFnE
Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Конвертация mdl-msh000
привет, это старконфликт? а что, она не рипается?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Конвертация mdl-msh000
Нет, это Crossout. т.к. вы не отписывались я пошёл на другой форум. Там мне сказали как извлечь файлы из .pak. А дальше как конвертировать не знают, сказали ждать может кто нибудь поможет:). А на xentax не могу, регистрация долгая уже окола 2-ух месяцев жду
Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.
Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Конвертация mdl-msh000
Да какая разница, движок у игр один.BYRedArmyMan писал(а):
Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.
вот здесь http://www.unknowncheats.me/forum/other ... ormat.html в последнем посте пишет, что модели можно рипнуть 3DRipperDX, это плагин 3ds max он использовал 3ds max 2009, но не большие проблемы с текстурами.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Конвертация mdl-msh000
Разница есть — если тема об игре, то в теме пишется об одной игре! Если есть желание обсудить другие игры (сделанные на том же движке) в этой теме нужно изменить имя темы.d-polozov писал(а):Да какая разница, движок у игр один.
вот здесь http://www.unknowncheats.me/forum/other ... ormat.html в последнем посте пишет, что модели можно рипнуть 3DRipperDX, это плагин 3ds max он использовал 3ds max 2009, но не большие проблемы с текстурами.
Имя темы изменено.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 15:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
Привет,наткнулся на тему о кросауте,и хотел поинтересоваться удалось ли вам распаковать файлы .РАК.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 15:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вскрытие ресурсов Crossout
Всем ку.
Решил создать тему на счёт файлов игры Crossout.
Какой распаковщик будет работать с файлами .РАК
Без распаковки получилось только так
https://www.youtube.com/watch?v=UX5S3gFrTqw
Решил создать тему на счёт файлов игры Crossout.
Какой распаковщик будет работать с файлами .РАК
Без распаковки получилось только так
https://www.youtube.com/watch?v=UX5S3gFrTqw
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
привет, распаковывай с quickbms скриптом в атаче. модели открывай в 3d object converterBioraptor писал(а):Привет,наткнулся на тему о кросауте,и хотел поинтересоваться удалось ли вам распаковать файлы .РАК.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.
- Вложения
-
- clutch.zip
- (1.47 КБ) 747 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 06:24
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
Всем привет, с моделями, благодаря скрипту для Noesis проблем нет, вот только текстуры в формате .tfd и .tfh отображаются неполностью (с правильными настройками TextureFinder) или вообще не отображаются! Пробовал открывать с помощью ещё одного скрипта для Noesis, для открытия текстур, - тоже самое! На модели появляются чёрные дыры, где текстура отсутствует. С UV картой модели всё хорошо, сам проверял!
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
ты сейчас о чём говоришь? ninja ripper рипает текстуры в формат .dds. откуда у тебя текстуры в формате .tfd и .tfh?vratoSych писал(а):Всем привет, с моделями, благодаря скрипту для Noesis проблем нет, вот только текстуры в формате .tfd и .tfh отображаются неполностью (с правильными настройками TextureFinder) или вообще не отображаются! Пробовал открывать с помощью ещё одного скрипта для Noesis, для открытия текстур, - тоже самое! На модели появляются чёрные дыры, где текстура отсутствует. С UV картой модели всё хорошо, сам проверял!
edit: сори, я не туда совсем прочитал. это сообщение иррелевантно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.