Физкульт-привет!
Решил подоставать персонажей из Dead Space 3, но Ninja Ripper вытаскивает их в актуальной позе, а не в Т-позе. Нашёл в сети скрипты для макса по импорту моделей. Но сами модели запакованы в *.viv-архивы. Их, по идее, распаковывает утилита Gibbed's Visceral Archive Viewer, но единственная не дохлая ссылка была на Playground и она только в версии 11, не поддерживающей Dead Space 3. Может кто помочь с распаковкой архивов?
Dead Space 3 (PC) [РЕШЕНО]
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Dead Space 3 (PC)
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Dead Space 3 (PC)
Спасибо, получилось распаковать VIV-архивы. Но при распаковке внутренних STR-архивов через Gibbed.Visceral.StrUnpack происходит краш программы (распаковываются только текстуры формата TG4), причём краш всегда происходит на этапе распаковки файлов с расширением *.geo. Я полагаю, что дело просто в бородатой версии StrUnpack. В теме автора на github есть поновее (https://github.com/gibbed/Gibbed.Visceral). Только вот я нубчик и как-то не могу скачать оттуда скрипт.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Dead Space 3 (PC) [РЕШЕНО]
так вот же:
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Dead Space 3 (PC)
Спасибо! Получилось извлечь модели и текстуры. Тему можно закрывать.
Может, когда-нибудь напишу тьюьор по DS3.
Может, когда-нибудь напишу тьюьор по DS3.
- Рейтинг: 50%
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Dead Space 3 (PC)
покажи хотя б скриншотик что наизвлекал)
если нашлось решение, то просто нажми на кнопку с галочкой в сообщении которое помогло решить вопрос по теме, например:
если нашлось решение, то просто нажми на кнопку с галочкой в сообщении которое помогло решить вопрос по теме, например:
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Dead Space 3 (PC)
оу, прикольно, это анрил?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Dead Space 3 (PC)
Да. Только пока только с дифф-текстурами. С нормалами было бы куда лучше. А ORM'ов в DS3 и подавно нет.
- Рейтинг: 50%