Приключения капитана Блада (PC)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Приключения капитана Блада (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Всем здравствуйте!

В сеть утекла предрелизная версия этого, безусловно, эпичного по срокам изготовления долгостроя.

Билд рабочий, игра работает на DirectX 9. Риппер захватывает сцену, но убиваются UV-координаты. Перебором по стандартному алгоритму подобрать значения UV не удалось (пробовал в диапазоне 3-4 до 40-41, всё без толку).

Прошу помощи в подборе UV-координат. Быть может, у кого-то получится лучше. Лог рипа также в архиве.

https://www55.zippyshare.com/v/Pvh6BWzh/file.html

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

3d ripped dx, кстати, захватывает хорошо:

Изображение
Изображение
Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Захватить-то он захватывает. Только модели не в Т-позе и, опять-таки, с поведённой геометрией. А вытягивать потом по точкам результат его работы - то ещё удовольствие.

По подбору UV-координат после Ninja Ripper есть какие-нибудь продвижения?

Ну и да, игра на "сыром" Storm Engine 3.0 - версия экспериментальная и за пределы 1C и Акеллы так и не вышла (даже в самых последних сборках и допилах по "Корсарам" используется Storm Engine 2.9). Так что, по идее, может подойти софт для разбора вторых "Корсаров".

Только вот первое фундаментальное отличие "Корсарского" движка поколения 3 от поколения 2+ в том, что ресурсы не свалены в папки в открытом виде, а запакованы в свои собственные архивы формата *.PCX, которые ничем не открывают. На тематических формах вроде Гавани Корсаров игру предали анафеме и её модиингом\разбором на ресурсы никто не занимается.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#4 Сообщение Tosyk »

можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#5 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 03 июн 2021, 19:54 можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
Попробую на досуге. Но думаю, что координаты вершин в рипах разными рипперами будут отличаться и получится мешанина.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»