Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1961 Сообщение mark2580 »

Охотник01 писал(а):Про то что она на UE3 я не в курсе был, мне вообще без разницы какая игра, на каком движке, если нинзя-рипер её рипит, то значит, хорошо, а вот если не рипит, только потом начинаешь узнавать, на каком игра движке, и какие графические приблуды поддерживает, есть ли распаковщики, хотя я с распаковщиками, как то не очень :wtf:.ex , лично мне, легче срипить, чем распаковывать, у некоторых игр, очень замудрёная система распаковки, распакуешь, гигов на 60-т, и потом сиди, разгребай эту кучу, кучу папок, в папке, одна папка, в этой папке другая папка, целая матрёшка из кучи папок, пути длиннющие, и потом же, ещё нужно конветреры-плагины, всякие искать, для загонки готовых моделей в 3д макс, для меня, это всё очень муторно, так что, мне легче срипить.
Не не, если игра на UE3 и umodel поддерживает распаковку то надо быть мазахистом и использовать рипер. Umodel самый лёгкий софт для просмотра и распаковки анрыла от рашен гай.
Да конечно бывают всякие движки ипанутые, но советую для начала ознакамливаться на каком движке игра.
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1962 Сообщение black_ninja »

cosmaty писал(а):
black_ninja писал(а):какая ссылка на скетчфаб?
https://sketchfab.com/models/8e76a62d81 ... f11d91391c
такая каша у меня с любой моделью и чем больше полигонов, тем сильнее каша.
Нормально импортит в ноезис. 3дмакса нет под рукой. Дырки другим мешем закрываются
Тестил на фаерфоксе 51 32бит. кнопка форсед рип только работает.
Вложения
sketc.png

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1963 Сообщение Tosyk »

cosmaty писал(а):
black_ninja писал(а):какая ссылка на скетчфаб?
https://sketchfab.com/models/8e76a62d81 ... f11d91391c
такая каша у меня с любой моделью и чем больше полигонов, тем сильнее каша.
а в чём проблема?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1964 Сообщение Охотник01 »

mark2580 писал(а): ...но советую для начала ознакамливаться на каком движке игра.
Слушай, давай ты свои советы, оставишь при себе, ага :glasses:.ex

Админ: давай без флуда в следующий раз.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1965 Сообщение cosmaty »

black_ninja писал(а):Нормально импортит в ноезис. 3дмакса нет под рукой. Дырки другим мешем закрываются
Тестил на фаерфоксе 51 32бит. кнопка форсед рип только работает.
В этом режиме у меня так же выглядит, эти грани видно только в режиме Wireframe. Я в максе это заметил, думал это лишние модели хотел удалить, а оказалось это левые грани.
Да кнопка форсед только работает и в игре, которая с кашей рипает тоже.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1966 Сообщение Tosyk »

cosmaty писал(а):В этом режиме у меня так же выглядит, эти грани видно только в режиме Wireframe. Я в максе это заметил, думал это лишние модели хотел удалить, а оказалось это левые грани.
Convert to Editable Poly
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1967 Сообщение cosmaty »

Tosyk писал(а):Convert to Editable Poly
Спасибо огромное.
У меня только вопрос, почему так происходит? На старой системе такого не было.
Или просто мне такого не встречалось?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1968 Сообщение Tosyk »

Так почти всегда при рипе из браузера
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1969 Сообщение mark2580 »

Охотник01 писал(а):
mark2580 писал(а): ...но советую для начала ознакамливаться на каком движке игра.
Слушай, давай ты свои советы, оставишь при себе, ага :glasses:.ex
Дело то твоё, просто подсказал лучший способ, а ты пытаешься изобрести велосипед как говорится, себе же работы добавить хочешь.
Был где-то ответ тосика, что-то вроде "если есть распаковщик, то лучше им воспользуюсь" но увы я не нашёл, давно уже было, страниц 5 назад.

Кстати @Tosyk поди добавишь меня в Steam ? Увидел тебя в друзьях у создателя Umodel. Я тебя ещё спрашивал про скрипты, только чёт ссылка кривая всё время получается.
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35
Последний раз редактировалось mark2580 01 июл 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1970 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):Я тебя ещё спрашивал про скрипты, только чёт ссылка кривая всё время получается.
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35
обновил
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»