Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
georgesears, скинь сюда лог рипа.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
вот пример нерабочего рипа
нерабочий рип
рабочий рип как добавить не знаю, поэтому скину ссылку (у вас ни txt ни rtf скинуть нельзя, а если пастить- будет лимит знаков)
https://yadi.sk/i/A8hTf2nZq6ZhC

https://yadi.sk/i/A8hTf2nZq6ZhC
Последний раз редактировалось georgesears 11 мар 2016, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
georgesears, возможно есть ещё какой-то рип и лог, поищи в папке стима.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
добавил лог рабочего, щас пошарю в папке стимаTosyk писал(а):georgesears, возможно есть ещё какой-то рип и лог, поищи в папке стима.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja писал(а):Лог не полный. Выложите сам файл
Вот не рабочий


EDIT:
Вот добавлю для сравнения. попробовал сделать рипы в payday 2 и при каждой попытке (причем удачной) создавался лог рипа для steam.exe
Обратите внимание, что данные логи относятся к одной сессии из 2 рипов 2 разных сцен (просмотр двух разных образцов оружия), но создалось 3 папки, чего я до этого не видел вообще:
Одна для Payday 2, как для запускаемого приложения, потом одна для Steam, потом одна снова для Payday 2, куда уже и ушли рипы с финальным логом.
Качество моделей хорошее, но почему-то оооочень темные текстуры. прямо ооочень. Вероятно особенность движка.

- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
В общем, попытался рипать из Red Alert 3. Несколько интересных заметок:
- Риппер не запускается вместе с игрой (запускается файл, но риппер не реагирует, папка не создаётся, лог не ведётся). Приходится запускать через другой риппер (GA или 3DR);
- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
Как я обнаружил путём запуска через GA, файл "RA3.exe" не запускает игру, а служит передаткой для запуска файла с расширением *.GAME, например "ra3_1.*.GAME (* - номер версии)". Ниндзя, видимо, за файл *.EXE его не воспринимает, в то время как два других риппера охотно с ним работают.
Вот прикладываю рипы нужных мне зданий, вместе с логами и обеими созданными папками: http://rghost.ru/6bMCrdYgP
- Риппер не запускается вместе с игрой (запускается файл, но риппер не реагирует, папка не создаётся, лог не ведётся). Приходится запускать через другой риппер (GA или 3DR);
- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
Как я обнаружил путём запуска через GA, файл "RA3.exe" не запускает игру, а служит передаткой для запуска файла с расширением *.GAME, например "ra3_1.*.GAME (* - номер версии)". Ниндзя, видимо, за файл *.EXE его не воспринимает, в то время как два других риппера охотно с ним работают.
Вот прикладываю рипы нужных мне зданий, вместе с логами и обеими созданными папками: http://rghost.ru/6bMCrdYgP
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Это довольно легко пофиксить модификаторами "split by materials" или "split by objects", что разделит объект на группы полигонов по материалам или примитивам.Kirov писал(а):- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
В Deep Exploration такие модификаторы есть, в максе не ковырял.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да и такой скрипт для макса есть.Andrakann писал(а):Это довольно легко пофиксить модификаторами "split by materials" или "split by objects", что разделит объект на группы полигонов по материалам или примитивам.Kirov писал(а):- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
В Deep Exploration такие модификаторы есть, в максе не ковырял.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Простите пожалуйста за беспокойство, но есть ли какие-нибудь успехи в плане работы риппера с MGS V?