Ninja Ripper
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Как то давно я рипал с Warface еще Dx ripper с помощью врапера. Рипай им, все будет в t-позе.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
KOHDYKTOP
не d3dwrap.dll а в папке с игровым ехе должен лежать d3d9/d3d11/d3d8.dll из системной папки винды ни в коем случае не трогай. Так и не ответил: антивирь стоит?
У слипинг догс ничего хорошего, модели не фонтан, текстуры мелкие. Ничего не потерял
У дисхоноред и то получше, хоть и директ9. у куртизанок 1024*2048 текстуры
Kamillho
NFS Run crash data from log:
Index buffer copy error: 0x887A0005
Index buffer dump failed: 0x887A0005
I don't know why this happen. May be ripper bug may be not
не d3dwrap.dll а в папке с игровым ехе должен лежать d3d9/d3d11/d3d8.dll из системной папки винды ни в коем случае не трогай. Так и не ответил: антивирь стоит?
У слипинг догс ничего хорошего, модели не фонтан, текстуры мелкие. Ничего не потерял
У дисхоноред и то получше, хоть и директ9. у куртизанок 1024*2048 текстуры
Kamillho
NFS Run crash data from log:
Index buffer copy error: 0x887A0005
Index buffer dump failed: 0x887A0005
I don't know why this happen. May be ripper bug may be not
-
- Прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Well I think it's ninja bug, cuz now...I can't extract models... Only textures.black_ninja писал(а):KOHDYKTOP
не d3dwrap.dll а в папке с игровым ехе должен лежать d3d9/d3d11/d3d8.dll из системной папки винды ни в коем случае не трогай. Так и не ответил: антивирь стоит?
У слипинг догс ничего хорошего, модели не фонтан, текстуры мелкие. Ничего не потерял
У дисхоноред и то получше, хоть и директ9. у куртизанок 1024*2048 текстуры
Kamillho
NFS Run crash data from log:
Index buffer copy error: 0x887A0005
Index buffer dump failed: 0x887A0005
I don't know why this happen. May be ripper bug may be not
I must extract Sam's hair. I got model without this.
Ninja Ripper v1.1.0
(c)2004-2012 black_ninja
Sun Oct 28 17:09:56 2012
LOG START
D3D11.DLL loaded
D3D11 Ripper Init
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory1() hooked
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
ID3D11DeviceContext_Draw hooked
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
D3D11 Ripper Uninit
LOG END
Sun Oct 28 17:11:48 2012
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja, можно ли как-то процесс с мультиплеера bf3 перехватить? Там суть, что с браузера посылается запрос на какой-то exe-шнк, он же потом запускает bf3.exe. Вот я не знаю как мне влезть в этот процесс
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
HaCKer_UTD
были идеи сделать глобальный перехват создания процессов
и атач к уже запущенному как во фрапсе. Пока не до этого. Когда будет сам не знаю
были идеи сделать глобальный перехват создания процессов
и атач к уже запущенному как во фрапсе. Пока не до этого. Когда будет сам не знаю
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 02:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Excuse me, black_ninja, but any hope for Dolphin ( emulator Wii/Gamecube ), my friend tried and said that Ninja Ripper can't work on Dolphin although DxRipper can and any hope for OpenGL? Some emulator like PSX, PSX2 is OpenGL program and we can't rip them
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
no chance as far as i knowonelove1210 писал(а):any hope for OpenGL?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja ого...есть прогресс, оставил в папке с игрой только d3dx11_43.dll и intruder.dll - запустил игру через intruder....модели сразу риппнулись. Значит это я тупой =)
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Решил попробовать на Medal of Honor Warfighter. Рипается всё, но вот текстуры главного игрока в порядке, в остальных же случаях они розовые (кроме окружения).
PS