Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#331 Сообщение HaCKer_UTD »

Как то давно я рипал с Warface еще Dx ripper с помощью врапера. Рипай им, все будет в t-позе.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#332 Сообщение black_ninja »

KOHDYKTOP
не d3dwrap.dll а в папке с игровым ехе должен лежать d3d9/d3d11/d3d8.dll из системной папки винды ни в коем случае не трогай. Так и не ответил: антивирь стоит?

У слипинг догс ничего хорошего, модели не фонтан, текстуры мелкие. Ничего не потерял
У дисхоноред и то получше, хоть и директ9. у куртизанок 1024*2048 текстуры


Kamillho
NFS Run crash data from log:
Index buffer copy error: 0x887A0005
Index buffer dump failed: 0x887A0005

I don't know why this happen. May be ripper bug may be not

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#333 Сообщение fixer »

По моему для Sleeping Dogs есть HD текстуры))

Kamillho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#334 Сообщение Kamillho »

black_ninja писал(а):KOHDYKTOP
не d3dwrap.dll а в папке с игровым ехе должен лежать d3d9/d3d11/d3d8.dll из системной папки винды ни в коем случае не трогай. Так и не ответил: антивирь стоит?

У слипинг догс ничего хорошего, модели не фонтан, текстуры мелкие. Ничего не потерял
У дисхоноред и то получше, хоть и директ9. у куртизанок 1024*2048 текстуры


Kamillho
NFS Run crash data from log:
Index buffer copy error: 0x887A0005
Index buffer dump failed: 0x887A0005

I don't know why this happen. May be ripper bug may be not
Well I think it's ninja bug, cuz now...I can't extract models... Only textures.
I must extract Sam's hair. I got model without this.
Ninja Ripper v1.1.0
(c)2004-2012 black_ninja

Sun Oct 28 17:09:56 2012

LOG START

D3D11.DLL loaded
D3D11 Ripper Init
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory1() hooked
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

ID3D11DeviceContext_Draw hooked
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

D3D11 Ripper Uninit



LOG END

Sun Oct 28 17:11:48 2012

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#335 Сообщение HaCKer_UTD »

black_ninja, можно ли как-то процесс с мультиплеера bf3 перехватить? Там суть, что с браузера посылается запрос на какой-то exe-шнк, он же потом запускает bf3.exe. Вот я не знаю как мне влезть в этот процесс

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#336 Сообщение black_ninja »

HaCKer_UTD
были идеи сделать глобальный перехват создания процессов
и атач к уже запущенному как во фрапсе. Пока не до этого. Когда будет сам не знаю

onelove1210
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 02:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#337 Сообщение onelove1210 »

Excuse me, black_ninja, but any hope for Dolphin ( emulator Wii/Gamecube ), my friend tried and said that Ninja Ripper can't work on Dolphin although DxRipper can :D and any hope for OpenGL? Some emulator like PSX, PSX2 is OpenGL program and we can't rip them :(

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#338 Сообщение Tosyk »

onelove1210 писал(а):any hope for OpenGL?
no chance as far as i know
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#339 Сообщение KOHDYKTOP »

black_ninja ого...есть прогресс, оставил в папке с игрой только d3dx11_43.dll и intruder.dll - запустил игру через intruder....модели сразу риппнулись. Значит это я тупой =)

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#340 Сообщение HaCKer_UTD »

Решил попробовать на Medal of Honor Warfighter. Рипается всё, но вот текстуры главного игрока в порядке, в остальных же случаях они розовые (кроме окружения).
РазвернутьPS
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»