Кажется я разобрался, надо просто флипнуть UV карту по вертикали
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
кстати в импортере я специально для таких случаев галку предусмотрел, не внимательно читаешь описание
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?Tosyk писал(а):кстати в импортере я специально для таких случаев галку предусмотрел, не внимательно читаешь описание
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
покажи примерKirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я вообще такого не помню. Все части спокойно рипал, единственное в БО UV карты были перенесены в 5/6 слой.Kirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?Tosyk писал(а):кстати в импортере я специально для таких случаев галку предусмотрел, не внимательно читаешь описание
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Выкладывал на предыдущей странице.Tosyk писал(а):покажи примерKirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
хм, а не с лодами та же история?Kirov писал(а):Выкладывал на предыдущей странице.Tosyk писал(а):покажи примерKirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Со всем, что я рипал из MW2. BO не пробовал ибо ставить долго и геморно.Tosyk писал(а):хм, а не с лодами та же история?
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет всем! Столкнулся с проблемой. Игра The Walking Dead: The Game. В общем как не пытался, не получается текстурные координаты подобрать Такое ощущение, что они и вовсе не извлеклись вместе с мешью.
При значениях U:0;V:1 выходит так:
При значениях U:1;V:2 выходит так:
При значениях U:2;V:3 выходит уже бардак:
Где-то на 7,8 уже все сливается в одну вершину и далее также.
Лог тяжелый вышел, 4+ метра, поэтому залил на народ. Также включил лог для самой меши, пропущенной через ripdump. Там по-моему вообще нет намеков на текстурные координаты.
http://narod.ru/disk/63924611001.e215ea ... s.rar.html
Надеюсь есть способ решить проблему...
При значениях U:0;V:1 выходит так:
При значениях U:1;V:2 выходит так:
При значениях U:2;V:3 выходит уже бардак:
Где-то на 7,8 уже все сливается в одну вершину и далее также.
Лог тяжелый вышел, 4+ метра, поэтому залил на народ. Также включил лог для самой меши, пропущенной через ripdump. Там по-моему вообще нет намеков на текстурные координаты.
http://narod.ru/disk/63924611001.e215ea ... s.rar.html
Надеюсь есть способ решить проблему...