Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kawaii
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#441 Сообщение Kawaii »

Кажется я разобрался, надо просто флипнуть UV карту по вертикали :mm:.ex
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#442 Сообщение Tosyk »

кстати в импортере я специально для таких случаев галку предусмотрел, не внимательно читаешь описание
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#443 Сообщение black_ninja »

Tosyk
Его вроде как, вообще никто не читает

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#444 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):кстати в импортере я специально для таких случаев галку предусмотрел, не внимательно читаешь описание
А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#445 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
покажи пример
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#446 Сообщение Sanya_rnd »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):кстати в импортере я специально для таких случаев галку предусмотрел, не внимательно читаешь описание
А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
Я вообще такого не помню. Все части спокойно рипал, единственное в БО UV карты были перенесены в 5/6 слой.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#447 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
покажи пример
Выкладывал на предыдущей странице.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#448 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):А если UV вообще вдрызг разорваны? Как в случае с CoD'ами?
покажи пример
Выкладывал на предыдущей странице.
хм, а не с лодами та же история?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#449 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):хм, а не с лодами та же история?
Со всем, что я рипал из MW2. BO не пробовал ибо ставить долго и геморно.

xxShepardxx
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#450 Сообщение xxShepardxx »

Привет всем! Столкнулся с проблемой. Игра The Walking Dead: The Game. В общем как не пытался, не получается текстурные координаты подобрать :( Такое ощущение, что они и вовсе не извлеклись вместе с мешью.
При значениях U:0;V:1 выходит так:
Изображение
При значениях U:1;V:2 выходит так:
Изображение
При значениях U:2;V:3 выходит уже бардак:
Изображение
Где-то на 7,8 уже все сливается в одну вершину и далее также.
Лог тяжелый вышел, 4+ метра, поэтому залил на народ. Также включил лог для самой меши, пропущенной через ripdump. Там по-моему вообще нет намеков на текстурные координаты.
http://narod.ru/disk/63924611001.e215ea ... s.rar.html
Надеюсь есть способ решить проблему...

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»