Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
появилась тестовая версия скрипта для ноэзис (без текстур), на ксентаксе
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- БогДан
- Продвинутый
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Sanya_rnd, открыть модели смог - но половина моделей без рук и головы, да и текстуры ужасного качества.
Может я что-то делаю не так?
Может я что-то делаю не так?
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
http://www.tom-bmx.com/downloads.php?id=10
http://diegologic.net/diegologic/index.html
Не в радианте их плейсить надо, а в программке открыть. Xmodel Exporter (лично для меня удобней), но без весов. Tom BMX - с весами, но GUI мне никогда не нравился, да и крешится иногда.
- БогДан
- Продвинутый
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Спасибо - заработало.
Понял почему солдаты безголово-безрукие. Это разные объекты.
В программе есть возможность открыть еще СоД5 и ВО, ну с ВО понятно, а СоД5 это тот что про вторую мировую или тот что MW2?
Понял почему солдаты безголово-безрукие. Это разные объекты.
В программе есть возможность открыть еще СоД5 и ВО, ну с ВО понятно, а СоД5 это тот что про вторую мировую или тот что MW2?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да: Call of Duty: World at WarБогДан писал(а):а СоД5 это тот что про вторую мировую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=82429#p82429
Может кто доставит до автора сообщение автора скрипта?
Может кто доставит до автора сообщение автора скрипта?
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Спасибо огромное, все заработало!black_ninja писал(а):По просьбам трудящихся, новой версии не будет.
Но в этом патче рипаются все меши.
Заменить длл риппера на эту
blackninja2000.narod.ru/files/intruder.7z
Тетка теперь грабится без дыр в плечах:
У меня все по-прежнему работает нормально, но черный экран после рипа остался и с последним фиксом.Tosyk писал(а):ничего не сделать, такая ерунда, можно только подстроитсяKirov писал(а):Как быть при рипе с эмулятора wii? При запуске эмулятора через 3dr всё нормально, но если использовать Ninja Ripper или GA, то видна лишь четверть экрана и управлять в игре невозможно.
Система ХР, версия эмуля 32-бит соответственно, видеокарта GF-GTX550Ti (у вас не радеоны случаем?), настройки видео:
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У меня GA с Dolphin'а рипал. Никаких глюков не было. Правда, скелетные модели выглядели примерно так:
Кажется, со старыми версиями он получше работает, я это вроде с r7468x86 рипал.
С Ниндзей глюков тоже нет, но папка с мешами пустая.
Кстати, я в конце концов просто извлёк модельки из файлов игры. Они были в mrg(c)-архивах.
Кажется, со старыми версиями он получше работает, я это вроде с r7468x86 рипал.
С Ниндзей глюков тоже нет, но папка с мешами пустая.
Кстати, я в конце концов просто извлёк модельки из файлов игры. Они были в mrg(c)-архивах.