Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#691 Сообщение Tosyk »

появилась тестовая версия скрипта для ноэзис (без текстур), на ксентаксе
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#692 Сообщение БогДан »

Sanya_rnd, открыть модели смог - но половина моделей без рук и головы, да и текстуры ужасного качества.
Может я что-то делаю не так?

Изображение

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#693 Сообщение Sanya_rnd »

БогДан писал(а):Sanya_rnd, открыть модели смог - но половина моделей без рук и головы, да и текстуры ужасного качества.
Может я что-то делаю не так?

Изображение
http://www.tom-bmx.com/downloads.php?id=10
http://diegologic.net/diegologic/index.html

Не в радианте их плейсить надо, а в программке открыть. Xmodel Exporter (лично для меня удобней), но без весов. Tom BMX - с весами, но GUI мне никогда не нравился, да и крешится иногда.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#694 Сообщение БогДан »

а как в БМХ в обжект лист накидать объектов?

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#695 Сообщение Sanya_rnd »

В настройки зайти, путь указать.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#696 Сообщение БогДан »

Спасибо - заработало.
Понял почему солдаты безголово-безрукие. Это разные объекты.

В программе есть возможность открыть еще СоД5 и ВО, ну с ВО понятно, а СоД5 это тот что про вторую мировую или тот что MW2?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#697 Сообщение Tosyk »

БогДан писал(а):а СоД5 это тот что про вторую мировую
да: Call of Duty: World at War
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#698 Сообщение Sanya_rnd »

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=82429#p82429

Может кто доставит до автора сообщение автора скрипта?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#699 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):По просьбам трудящихся, новой версии не будет.
Но в этом патче рипаются все меши.
Заменить длл риппера на эту
blackninja2000.narod.ru/files/intruder.7z
Спасибо огромное, все заработало! :D.ex
Тетка теперь грабится без дыр в плечах:
Изображение
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Как быть при рипе с эмулятора wii? При запуске эмулятора через 3dr всё нормально, но если использовать Ninja Ripper или GA, то видна лишь четверть экрана и управлять в игре невозможно.
ничего не сделать, такая ерунда, можно только подстроится
У меня все по-прежнему работает нормально, но черный экран после рипа остался и с последним фиксом.
Система ХР, версия эмуля 32-бит соответственно, видеокарта GF-GTX550Ti (у вас не радеоны случаем?), настройки видео:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#700 Сообщение Женёq »

У меня GA с Dolphin'а рипал. Никаких глюков не было. Правда, скелетные модели выглядели примерно так:
Изображение
Кажется, со старыми версиями он получше работает, я это вроде с r7468x86 рипал.

С Ниндзей глюков тоже нет, но папка с мешами пустая.

Кстати, я в конце концов просто извлёк модельки из файлов игры. Они были в mrg(c)-архивах.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»