Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#721 Сообщение БогДан »

Tosyk писал(а):залей сюда папку рипа
Весь рип
http://yadi.sk/d/HLDgFPBx28sPu
Производил рип с BFBC2 на принудительном dx9. Тут рипнулся солдат как из 3 обжектов так и 20 с чем-то.
Kirov писал(а):Вопрос таков: Рипнул АРМА2.
Подбирал дедовским, кустарным способом за пару минут. Если интересно - могу показать.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#722 Сообщение Kirov »

БогДан писал(а):
Tosyk писал(а):залей сюда папку рипа
Kirov писал(а):Вопрос таков: Рипнул АРМА2.
Подбирал дедовским, кустарным способом за пару минут. Если интересно - могу показать.
Мне лучше цифры. У Tropico 0.00025 например, а у Alan Wake 0.00001

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#723 Сообщение БогДан »

Я без цифр - через Unwrap UVW.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#724 Сообщение Tosyk »

БогДан писал(а):Производил рип с BFBC2 на принудительном dx9. Тут рипнулся солдат как из 3 обжектов так и 20 с чем-то.
у головы UV есть, у торса тоже, в чём проблема?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#725 Сообщение БогДан »

В том что на эту развертку текстура не ложится. Изображение

Изображение

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#726 Сообщение Sanya_rnd »

БогДан писал(а):В том что на эту развертку текстура не ложится. Изображение

Изображение
UV не те. Это автосгенерированные с front камеры.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#727 Сообщение БогДан »

Да я вижу.
А как вернуть взад?

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#728 Сообщение Dainius »

БогДан писал(а):Да я вижу.
А как вернуть взад?
Hi,
I do speak,write,and readin russian, but I don`t have Cyrillic KB.

As for ripping from bfbc2 I suggest you force the game to run in dx9 mode (edit "settings" file in C:\Users\------\Documents\BFBC2)
Capture a frame using F10, when importing to max import via group option (multiple objects) I do about 100 at one time.
switch to manual mode in "Vertex layout" tab. For start I use U:24 and V:25 and Tex.num "4"(this usually gives base texture (grey) for characters, for this game anyway)

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#729 Сообщение Dainius »

Tosyk писал(а):
Dainius писал(а):Привет,

Я рипнул моделей c BF3 успешно, я также пытался BFBC2, но я не могу найти правильные значения UV при импорте моделей в макс. Я набирал значения oт 1-2,2-3,3-4 до 50-51, но текстура просто не работает правильно.
Игра работает на принудительнo DX9, Win7x64
Любой совет высоко оценю
попробуй другой похожий меш, возможно тот меш для которого ты ищешь пару коорлинат просто используется для эффекта, или uv увеличен так что ты его не видишь
что за меш кстати, для оружия техники и персонажей я всегда находил uv
Thank you, I got it working finally

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#730 Сообщение Dainius »

black_ninja писал(а):Всем привет.
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper

Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь
Thank you so much for this extremely useful tool.....
Последний раз редактировалось Dainius 27 янв 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»