Тогда такой вопрос, у интрудера ограничение на минимальное количество вертексов снято? вроде раньше выкладывался такой билд.там особо не на что смотреть, эта версия была выложена пару страниц назад в качестве тестового билда, тест прошёл не удачно, но в любой случае каждый билд это более лучшая организация кода.
Ещё раз повторю - в данном релизе ничего нового нет! Просто оптимизация кода.
Что перебором - это понятно. Меня вот что интересует - допустим у нас есть дамп видеопамяти. Там хоронятся координаты УВ вершины.для масштабирования могут использоваться числа: 1, 0.01 или 0.0001 и т.д.
как узнать какой масштаб правильный? обычно это 0.1 или 0.01 или 0.001 и т.д однако может быть деление на 2.54, например 0.0254
в общем это делается тоже перебором! механизма точного нет
Они имеют вид (условно) 0х00001000 (8 dec). если неправильно определить смещение то можно получить, скажем 0х01000000 (64 dec). Т.е. величину большую в 8, но никак не в 10 раз. Отсюда и вопрос про 2^n. Или это никак не связанные явления? Тогда откуда берется этот масштаб?