Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#821 Сообщение Erik945 »

там особо не на что смотреть, эта версия была выложена пару страниц назад в качестве тестового билда, тест прошёл не удачно, но в любой случае каждый билд это более лучшая организация кода.
Ещё раз повторю - в данном релизе ничего нового нет! Просто оптимизация кода.
Тогда такой вопрос, у интрудера ограничение на минимальное количество вертексов снято? вроде раньше выкладывался такой билд.
для масштабирования могут использоваться числа: 1, 0.01 или 0.0001 и т.д.
как узнать какой масштаб правильный? обычно это 0.1 или 0.01 или 0.001 и т.д однако может быть деление на 2.54, например 0.0254
в общем это делается тоже перебором! механизма точного нет
Что перебором - это понятно. Меня вот что интересует - допустим у нас есть дамп видеопамяти. Там хоронятся координаты УВ вершины.
Они имеют вид (условно) 0х00001000 (8 dec). если неправильно определить смещение то можно получить, скажем 0х01000000 (64 dec). Т.е. величину большую в 8, но никак не в 10 раз. Отсюда и вопрос про 2^n. Или это никак не связанные явления? Тогда откуда берется этот масштаб?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#822 Сообщение black_ninja »

Erik945
Это не дамп видеопамяти, это дамп данных, которые поступают на карту для рендера, а как они потом будут в видеопамяти, только разработчикам видеокарты известно

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#823 Сообщение Erik945 »

То-есть масштаб может быть вовсе не кратен 2?
З.Ы. Так что насчет интрудера?

NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#824 Сообщение NitroSerg »

Project I.G.I так и не поддался ни одному доступному рипперу, в том числе и тем версиям которыми поделился пару страниц назад black_ninja =( из других старых игр на 7м директе рип проходит. а с этой ну ни в какую :( Можете попробовать ? демка игры весит 50мб, мне только модель главного героя нужна.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#825 Сообщение Andrakann »

Глянул демку, там наверно д3д1 какой-нить )
Модель героя содержит полигонов как в модели из первого квейка, да и качество текстур такое же - не могу представить ее ценности...
Проще с нуля нарисовать, причем можно спиной к монитору и одной рукой ))

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#826 Сообщение black_ninja »

Andrakann я тоже посмотрел. 100% дх7.

Hevon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#827 Сообщение Hevon »

Привет
Я пытаюсь получить модель из Saints Row третьих использованием D3D11 оболочку, но я получаю только текстура, сетка рип не работает вообще.

Hi
I'm trying to get the model from saints row the third using D3D11 wrapper but i only get the texture , the mesh rip don't work at all.

Graphic card nividia geforce gtx 460
Вложения
saintsrowthethird_dx11.exe.log.rar
(2.04 КБ) 451 скачивание

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#828 Сообщение Kirov »

Какие UV параметры при импорте моделей из Bad Company 2?

Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#829 Сообщение Nightwing »

Кстати тоже есть проблема с Bad Company 2. Пробовал UV параметры все возможные а оно никак. Есть еще проблема в том что вместо модели под тем же номером что и текстура рипается не сама модель а некая плоскость с текстурой этой модели. Сама модель пушки рипается и ее можно отыскать, но под другим номером и с убитыми UV, никакие настройки импорта не помогают, или оно там как-то хитро

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#830 Сообщение Kirov »

Nightwing писал(а):Кстати тоже есть проблема с Bad Company 2. Пробовал UV параметры все возможные а оно никак.
Я разобрался. При каждом рипе в параметры UV-координат надо вбивать разные числа. Примерно в диапазоне 10-22. Оружие и техника, пришедшая из BF1943, которая используется в первой миссии, рипается нормально, а остальное без основных текстур (есть карта нормали, rgb, но нет собственно текстуры).

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»