думаю, что это не победить, только растаскивать вручнуюNorth22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Та же история с BF:BC2.Tosyk писал(а):думаю, что это не победить, только растаскивать вручнуюNorth22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Вчера и сегодня погонял Ninja Ripper с последней версией PCSX2 - результаты удручают! ;( Ни одна игра, которую я тестировал, не дала рипов моделек в долгожданной T-pose! А ведь на форуме http://forum.xentax.com клялись и божились, что получали модели в T-pose, вот и верь после этого людям!
P.S: Похоже модели из Tekken 4 и Soul Calibur III так и останутся незарипанными....
P.S: Похоже модели из Tekken 4 и Soul Calibur III так и останутся незарипанными....
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Doronetty, там и не говорили, что все игры рипаются в т-позе, насколько я помню.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Sometimes I used to put a UV Unwrap modifier on the mesh then go into the editor and select polygons/elements on the UV layout, add another editpoly modifier go to polygon/element mode and detach to object. Repeat the routine for all parts to be detached and when ready collapse the modifier stack. Works on some models and some you have to do manually.North22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да верно, хотя иногда детали на UV перекрывают друг друга, хотя это и не в рипах ниндзя риппераDainius писал(а):Sometimes I used to put a UV Unwrap modifier on the mesh then go into the editor and select polygons/elements on the UV layout, add another editpoly modifier go to polygon/element mode and detach to object. Repeat the routine for all parts to be detached and when ready collapse the modifier stack. Works on some models and some you have to do manually.
yeah, that's quite helpful, but sometimes details could overlapping each other, not in ninja ripper though
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
I have a problem
affects the game
"iron front liberation in 1944"
the uvw coordinates are not precisely defined
the import into 3ds_max_2013 works fine - only the uvw coordinate
are not available in 3ds_max - object with export 3ds_max and import into cinema_4d work properly - in cinema_4d the uvw coordinates are displayed and can be edited - only problem is the size of the uvw map is not properly scaled to the texture.
what setting you have so that the texture coordinates to put the right sit for import into 3ds_max to make the ninja_ripper script ?????
please help me
(excuse me my bad english)
affects the game
"iron front liberation in 1944"
the uvw coordinates are not precisely defined
the import into 3ds_max_2013 works fine - only the uvw coordinate
are not available in 3ds_max - object with export 3ds_max and import into cinema_4d work properly - in cinema_4d the uvw coordinates are displayed and can be edited - only problem is the size of the uvw map is not properly scaled to the texture.
what setting you have so that the texture coordinates to put the right sit for import into 3ds_max to make the ninja_ripper script ?????
please help me
(excuse me my bad english)