Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#861 Сообщение Tosyk »

North22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
думаю, что это не победить, только растаскивать вручную
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#862 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
North22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
думаю, что это не победить, только растаскивать вручную
Та же история с BF:BC2.

Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#863 Сообщение Doronetty »

Вчера и сегодня погонял Ninja Ripper с последней версией PCSX2 - результаты удручают! ;( Ни одна игра, которую я тестировал, не дала рипов моделек в долгожданной T-pose! А ведь на форуме http://forum.xentax.com клялись и божились, что получали модели в T-pose, вот и верь после этого людям!
P.S: Похоже модели из Tekken 4 и Soul Calibur III так и останутся незарипанными....

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#864 Сообщение Tosyk »

Doronetty, там и не говорили, что все игры рипаются в т-позе, насколько я помню.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#865 Сообщение Kirov »

Они вообще рипаются? Из MGS3 только текстуры рипаются у меня.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#866 Сообщение Dainius »

North22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
Sometimes I used to put a UV Unwrap modifier on the mesh then go into the editor and select polygons/elements on the UV layout, add another editpoly modifier go to polygon/element mode and detach to object. Repeat the routine for all parts to be detached and when ready collapse the modifier stack. Works on some models and some you have to do manually.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#867 Сообщение Tosyk »

Dainius писал(а):Sometimes I used to put a UV Unwrap modifier on the mesh then go into the editor and select polygons/elements on the UV layout, add another editpoly modifier go to polygon/element mode and detach to object. Repeat the routine for all parts to be detached and when ready collapse the modifier stack. Works on some models and some you have to do manually.
да верно, хотя иногда детали на UV перекрывают друг друга, хотя это и не в рипах ниндзя риппера

yeah, that's quite helpful, but sometimes details could overlapping each other, not in ninja ripper though
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

lurchi5000
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#868 Сообщение lurchi5000 »

I have a problem
affects the game
"iron front liberation in 1944"

the uvw coordinates are not precisely defined
the import into 3ds_max_2013 works fine - only the uvw coordinate
are not available in 3ds_max - object with export 3ds_max and import into cinema_4d work properly - in cinema_4d the uvw coordinates are displayed and can be edited - only problem is the size of the uvw map is not properly scaled to the texture.

what setting you have so that the texture coordinates to put the right sit for import into 3ds_max to make the ninja_ripper script ?????

please help me
(excuse me my bad english)

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#869 Сообщение БогДан »

Чем Rage можно рипнуть?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#870 Сообщение Andrakann »

Там OpenGL? Тогда OpenGLXtractor или 3DVIA PrintScreen нужно пробовать.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»