Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
LIL_SE
Прохожий
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#981
Сообщение
LIL_SE » 21 окт 2013, 10:33
Tosyk писал(а): LIL_SE, попробуй другие пары UV
UV координаты подбирать пробовал, не помогло
еще варианты?
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
58 раз
#982
Сообщение
Kirov » 21 окт 2013, 13:26
LIL_SE писал(а): Кто-нибудь сталкивался с проблемой, при рипе из Bad Company 2 рипается (а может импортируется) полигон или сама развертка, но не модель?
Как то давно рипал, все рипалось замечательно, а сейчас вот такая ерунда
Кто сталкивался и смог ли решить?
Я с этим на днях тоже сталкавался. Помог импорт всего рипа (всех 2000 мешей).
LIL_SE
Прохожий
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#983
Сообщение
LIL_SE » 21 окт 2013, 14:25
Kirov писал(а): LIL_SE писал(а): Кто-нибудь сталкивался с проблемой, при рипе из Bad Company 2 рипается (а может импортируется) полигон или сама развертка, но не модель?
Как то давно рипал, все рипалось замечательно, а сейчас вот такая ерунда
Кто сталкивался и смог ли решить?
Я с этим на днях тоже сталкавался. Помог импорт всего рипа (всех 2000 мешей).
спасибо, попробую так
LIL_SE
Прохожий
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#984
Сообщение
LIL_SE » 21 окт 2013, 15:26
Проблему решил, игра запускалась на DX10, в настройках поставил 9 и все зарипало
velfr
Прохожий
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#985
Сообщение
velfr » 23 окт 2013, 15:32
Перестали рипаться модели MOHW. Это защита или...?
Лог:
LOG START
D3D11.DLL loaded
D3D11 Ripper Init
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory1() hooked
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x887A0004
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x887A0004
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x887A0004
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_10_1
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked Address: 0x690F8780
ID3D11DeviceContext_Draw hooked Address: 0x690F87A0
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked Address: 0x690FC100
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked Address: 0x690FC310
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked Address: 0x690FBB10
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked Address: 0x690FC330
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked Address: 0x69103D50
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked Address: 0x690B3E3C
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_10_1
velfr
Прохожий
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#986
Сообщение
velfr » 23 окт 2013, 15:32
Да, кстати, текстуры рипаются.
LIL_SE
Прохожий
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#987
Сообщение
LIL_SE » 24 окт 2013, 10:28
velfr писал(а): Да, кстати, текстуры рипаются.
попробуй удалить из папки d3d**.dll, и заново попробовать
velfr
Прохожий
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#988
Сообщение
velfr » 24 окт 2013, 13:20
LIL_SE писал(а): velfr писал(а): Да, кстати, текстуры рипаются.
попробуй удалить из папки d3d**.dll, и заново попробовать
Нет эффекта.
black_ninja
Ветеран
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#989
Сообщение
black_ninja » 25 окт 2013, 07:10
velfr
Если рипаются только текстуры, это с директиксом связано. Баг риппера это. Описывал уже
velfr
Прохожий
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#990
Сообщение
velfr » 25 окт 2013, 08:52
Да, я осторожно предполагал по строке "D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN". А есть-ли у Вас советы, или возможно в перспективе, решения?