Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SILENT_Pavel
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1161 Сообщение SILENT_Pavel »

black_ninja писал(а):Выложите скрин макса, лог, сами рип-файлы.
Хорошо, значить мой конфиг: Q6600/4GBram/GT630/Win64SP1/3dsMax2010_64. На этот раз я скачал последнюю версию рипера V1.2.7B / 13.08.2015, все пути и файлы лежат в корне диска, игру запустил в окне в 720п. Несмотря на то что в стиме на игре зомби написано 64 bit only, экзешник игры х86 и WIP риппер х64 отказался его кушать. Сразу после загрузки игры внутри убежища делал рип в двух режимах: intruder/9 - во всех двух стабильно получается куб после импорта всех rip файлов в макс. Точнее все модели в игре становятся составной частью многослойного куба-матрёшки. Все настроки рипа и импорта в макс по умолчанию, т.к. я понятия не имею какие цифры (данные вершин) туда можно вписать вручную и на что опираться в их подборе, разве что Тин-Тин рипался по умолчанию?

логи:
zombi_txt_logs.zip
(106.14 КБ) 396 скачиваний
ZOMBI.exe.log(1.2.7_x86_9).txt - 0-840
ZOMBI.exe.log(1.2.7x86_intruder).txt - 0-1012

файлы рипа:
https://cloud.mail.ru/public/LU7H/UUqNG7gxX
https://mega.nz/#F!iQtCETgL!VHHl9DZiFBuPJIfoY-J7JQ

1.2.7_x86_9.rar - 211/928 MB
1.2.7_x86_intruder.rar - 200/881 MB
(WinRar 5.20)

Скриншоты макса и рендеры этого безобразия:
Изображение Изображение Изображение

Затем при импорте в макс всегда возникает такое предупреждение с текстом:

Код: Выделить всё

Collapse All warning: This will remove everything in the stack of all selected objects... Are you sure you want to continue?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1162 Сообщение black_ninja »

Попробуйте импортировать не все модели, а частями. Например по 20 штук.

Еще вариант - это встать перед каким-нибудь персонажем игры и рипнуть. Потом по текстуре найти меш для импорта чтобы посмотреть как импортится.

onixer
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1163 Сообщение onixer »

Доброго дня, пытался вашей чудной программкой вытащить модели с MAFIA 2 -инструмент срабатывает-но во время импорта в 3д макс-вначале выдает сообщение -Warning Collaps All:
Warning This will remove everething inthe stack of all selected object, including creation parametrs and any animation applied to creation or modifier parameters.
Are you sure you want to continue. И не зависимо ответа получаю вот такую какашку-
ИзображениеИзображение
Пробовал разные модели - результат один и тот же. Буду очень благодарен если сможете мне помочь. Заранее спасибо))

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1164 Сообщение Andrakann »

С моей нубской колокольни все выглядит как будто значения для вертексов записаны большими числами из-за 64-разрядности, а при импорте эти числа читаются не полностью или сокращаются до меньших, типа было 1125, стало 255, было 3366, стало опять же 255.
Возможно это сокращение идет не при импорте а при граблении.
И кстати, похожая фигня может быть и с моделями из LOST-а, которые также страдали кубизмом.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1165 Сообщение black_ninja »

Либо ошибка в риппере при экспорте (конвртация типов)
Либо сами модели такие и в шейдере модифицируются и выводятся на экран.
Будет возможность, посмотрю.

onixer
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1166 Сообщение onixer »

black_ninja писал(а):Либо ошибка в риппере при экспорте (конвртация типов)
Либо сами модели такие и в шейдере модифицируются и выводятся на экран.
Будет возможность, посмотрю.
Я был бы очень вам благодарен если бы вы помогли разобраться с вашим рипером для экспорта моделей с второй мафии в макс. Я перепробовал уже много способов-но в каждом из способов я не смог достичь того чтобы модель подтягивала свои текстуры. Приходиться вытаскивать отдельно модели и текстуры и только потом искать какой моделе принадлежит какая текстура. А это куча времени(( Может я смогу немного вдохновить вас на помощь и хочу поделиться с вами моими успехами в интеграции моделей в движёк юнити, для создания городка в стиле первой мафии 30тых годов.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1167 Сообщение Andrakann »

onixer писал(а):Я был бы очень вам благодарен если бы вы помогли разобраться с вашим рипером для экспорта моделей с второй мафии в макс. Я перепробовал уже много способов-но в каждом из способов я не смог достичь того чтобы модель подтягивала свои текстуры. Приходиться вытаскивать отдельно модели и текстуры и только потом искать какой моделе принадлежит какая текстура. А это куча времени((
Риппер это последнее средство, если нет конвертера, т.к. всегда приходится переименовывать объекты и текстуры, если нужен результат приличного вида.
А для Мафии 2 конвертер есть, причем допиленный хозяином этого заведения (форума) ;)

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1168 Сообщение North22rus »

Господа!
Игра Company of Heroes 2, редактор карт.
Старой версией не захватываются модели; версией 1.2.7b все происходит штатно: вытаскиваются модели техники, развертка правильная при базовых параметрах, солдаты в Т-позе, но с текстурами беда - они затемняются.
Вот пример рипа "Кувалды Сталина" с расчётом:
https://cloud.mail.ru/public/LVUf/4D2CoQMr9
Модели представляют высокую ценность, при низкой детализации геометрии, имеют текстуры 2048, как в игре Варгейм.
Из них бы здорово вышли юниты для Цивилизации 3 в изометрии.
Можно ли что-то решить с текстурами?

http://www.metagames.ru/screenshots_cop ... s_2_13.jpg

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1169 Сообщение Tosyk »

North22rus, если тёмные текстуры значит рип был с 11 директа. С этим пока ничего сделать не удастся. Автор риппера занят другим. Но у меня есть программа которая может помочь. Залью ссылку в это сообщение как буду дома.

------------
Вот программа, которую я сделал специально для тёмных текстур:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/991 ... .3-png.exe

для преобразования нужно перетащить на неё 1 или несколько файлов. в итоге получатся png с теми же именами и исправленной яркостью.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1170 Сообщение black_ninja »

North22rus
Настройки гаммы стоят какие нибудь в игре?
Может яркость регулируется из игры? Если поменять яркость, текстуры становятся светлее?
Непонятно, почему темнеет

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»