Хорошо, значить мой конфиг: Q6600/4GBram/GT630/Win64SP1/3dsMax2010_64. На этот раз я скачал последнюю версию рипера V1.2.7B / 13.08.2015, все пути и файлы лежат в корне диска, игру запустил в окне в 720п. Несмотря на то что в стиме на игре зомби написано 64 bit only, экзешник игры х86 и WIP риппер х64 отказался его кушать. Сразу после загрузки игры внутри убежища делал рип в двух режимах: intruder/9 - во всех двух стабильно получается куб после импорта всех rip файлов в макс. Точнее все модели в игре становятся составной частью многослойного куба-матрёшки. Все настроки рипа и импорта в макс по умолчанию, т.к. я понятия не имею какие цифры (данные вершин) туда можно вписать вручную и на что опираться в их подборе, разве что Тин-Тин рипался по умолчанию?black_ninja писал(а):Выложите скрин макса, лог, сами рип-файлы.
логи: ZOMBI.exe.log(1.2.7_x86_9).txt - 0-840
ZOMBI.exe.log(1.2.7x86_intruder).txt - 0-1012
файлы рипа:
https://cloud.mail.ru/public/LU7H/UUqNG7gxX
https://mega.nz/#F!iQtCETgL!VHHl9DZiFBuPJIfoY-J7JQ
1.2.7_x86_9.rar - 211/928 MB
1.2.7_x86_intruder.rar - 200/881 MB
(WinRar 5.20)
Скриншоты макса и рендеры этого безобразия:
Затем при импорте в макс всегда возникает такое предупреждение с текстом:
Код: Выделить всё
Collapse All warning: This will remove everything in the stack of all selected objects... Are you sure you want to continue?