- speed.exe.log.rar
- (20.72 КБ) 494 скачивания
Ninja Ripper
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 08:18
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Hi guys I'm srry i dont speak russian but
what i wanted to say was the following
the Ninja rippers plugin has a flaw or a missing function if you like
When using group import theyre is no way to see how long it will take to complete , and i made a small change to the script.
By adding a progressbar we can see exacly how long till we imported all of the meshes.
ill show you what i did
Привет, ребята я в srry я не говорю, но русский
то, что я хотел сказать следующее
Ниндзя рыхлители плагин имеет недостаток или отсутствующий функцию, если вам нравится
При использовании импорта группы Theyre нет способа узнать, сколько времени это займет, чтобы закончить, и я сделал небольшое изменение в сценарий.
Добавляя ProgressBar мы видим exacly как долго, пока мы импортировали все сеток.
плохо показать вам, что я сделал
From: Из:
To: Для:
From: Из:
To: Для:
From: Из:
To: Для:
Finally the last part
From: Из:
To: Для:
This will then show a progressbar while importing multiple meshes that shows you the progress
EDIT;
Changed some other stuff
• Added the option full set it allows you to just select the Mesh_0000.rip file but will then grab all the files in that directory
• Added a feature that remembers the last chosen directory.
• When using script for the first time you have to enter the normal ripping directory
• Added for the progressbar is now also a text stating what file its currently importing
couldnt seem to add a file so i just added a download link from https://mega.nz/
DOWNLOAD
what i wanted to say was the following
the Ninja rippers plugin has a flaw or a missing function if you like
When using group import theyre is no way to see how long it will take to complete , and i made a small change to the script.
By adding a progressbar we can see exacly how long till we imported all of the meshes.
ill show you what i did
Привет, ребята я в srry я не говорю, но русский
то, что я хотел сказать следующее
Ниндзя рыхлители плагин имеет недостаток или отсутствующий функцию, если вам нравится
При использовании импорта группы Theyre нет способа узнать, сколько времени это займет, чтобы закончить, и я сделал небольшое изменение в сценарий.
Добавляя ProgressBar мы видим exacly как долго, пока мы импортировали все сеток.
плохо показать вам, что я сделал
From: Из:
Код: Выделить всё
editText RipList "" pos:[84,82] width:202 height:20 enabled:false
Код: Выделить всё
editText RipList "" pos:[84,82] width:202 height:20 enabled:false
progressBar Progress "100" pos:[13,82] width:275 height:30 enabled:true visible:false
Код: Выделить всё
else if g_ImportType == 0 then ( ---Group import
if InputSrc.text.count > 0 then (
if RipList.text.count > 0 then (
Код: Выделить всё
else if g_ImportType == 0 then ( ---Group import
Progress.Visible = true
if InputSrc.text.count > 0 then (
if RipList.text.count > 0 then (
From: Из:
Код: Выделить всё
if RangeTokens.count == 1 then ( --Single element
RipDir1 = RipDir
ss = CreateMeshName RangeTokens[ 1 ]
RipDir1 = RipDir1 + ss;
print ( "Single Import:" + RipDir1 as String )
ImportRip RipDir1
)
else( ---Range element
r0 = RangeTokens[1] as Integer
r1 = RangeTokens[2] as Integer
if r0 < r1 then (
for j = r0 to r1 do(
RipDir1 = RipDir
ss = CreateMeshName j
RipDir1 = RipDir1 + ss;
print ( "Group Import:" + RipDir1 as String )
ImportRip RipDir1
)
)
Код: Выделить всё
if RangeTokens.count == 1 then ( --Single element
RipDir1 = RipDir
ss = CreateMeshName RangeTokens[ 1 ]
RipDir1 = RipDir1 + ss;
print ( "Single Import:" + RipDir1 as String )
ImportRip RipDir1
Progress.value = 100
)
else( ---Range element
r0 = RangeTokens[1] as Integer
r1 = RangeTokens[2] as Integer
if r0 < r1 then (
for j = r0 to r1 do(
RipDir1 = RipDir
ss = CreateMeshName j
RipDir1 = RipDir1 + ss;
print ( "Group Import:" + RipDir1 as String )
ImportRip RipDir1
progress.value = 100.*j/r1
)
)
From: Из:
Код: Выделить всё
print( "Incorrect range: " + r0 as String + " to " + r1 as String )
)
)
)
Код: Выделить всё
print( "Incorrect range: " + r0 as String + " to " + r1 as String )
)
)
Progress.Visible = false
)
EDIT;
Changed some other stuff
• Added the option full set it allows you to just select the Mesh_0000.rip file but will then grab all the files in that directory
• Added a feature that remembers the last chosen directory.
• When using script for the first time you have to enter the normal ripping directory
• Added for the progressbar is now also a text stating what file its currently importing
couldnt seem to add a file so i just added a download link from https://mega.nz/
DOWNLOAD
Последний раз редактировалось KiLLerBoy_001 11 окт 2015, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
KiLLerBoy_001, great work!
Новая версия 1.3.3:
+ Сохранение шейдеров;
+ Исправление ошибок;
http://cgig.ru/ninjaripper/
Новая версия 1.3.3:
+ Сохранение шейдеров;
+ Исправление ошибок;
http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 08:18
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 13:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я попробовал последнюю версию, 1.3.3 и не работает игры F1 2 015 Codemasters правильно. извлекает только часть моделей, и полностью разобран. без того, чтобы в тысячу частей .. Я надеюсь, что 1.3.4 исправить проблему.
действительно отличная работа.
I tried the latest version, 1.3.3 and does not work the game F1 2015 Codemasters correctly. extracts only part of the models, and completely disassembled. without order, in thousand parts .. I hope the 1.3.4 fix the problem.
by the way, great job
действительно отличная работа.
I tried the latest version, 1.3.3 and does not work the game F1 2015 Codemasters correctly. extracts only part of the models, and completely disassembled. without order, in thousand parts .. I hope the 1.3.4 fix the problem.
by the way, great job
-
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Hi:
Sorry for writing in english I'm don't know Russian
Here is my problem I'm using ninja ripper 1.3.3 in DCS 1.5 (Digital Combat Simulator 1.5) and the capture models button doesn't seem to work, the capture textures and shaders buttons works but not the capture geometry here is the log file of the ripper
Sorry for writing in english I'm don't know Russian
Here is my problem I'm using ninja ripper 1.3.3 in DCS 1.5 (Digital Combat Simulator 1.5) and the capture models button doesn't seem to work, the capture textures and shaders buttons works but not the capture geometry here is the log file of the ripper
Код: Выделить всё
[0AFC] Ninja Ripper 1.3.3 x64
[0AFC] © 2004 - 2015 black_ninja
[0AFC] LOG START
[0AFC] Date/Time: 2015/10/15 20:06:35
[0AFC] Inject mode: "d3d11.dll wrapper"
[0AFC] Texture downscale max width : 4096
[0AFC] Texture downscale max height: 4096
[0AFC] Texture downscale value: 2
[0AFC] DXGI init
[0AFC] CreateDXGIFactory hooked. Target: 0x00007FFB6C0F5DE0
[0AFC] CreateDXGIFactory1 hooked. Target: 0x00007FFB6C0F6180
[0AFC] D3D11.DLL loaded
[0AFC] D3D11 ripper init
[0AFC] D3D11CreateDeviceAndSwapChain hooked. Target: 0x00007FFB6C1A8100
[0AFC] D3D11CreateDevice hooked. Target: 0x00007FFB6C1A7FA0
[0AFC] D3D11CreateDeviceAndSwapChain() return: 0x00000000
[0AFC] ID3D11DeviceContext_Draw hooked. Target: 0x00007FFB6C2D3D70
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked. Target: 0x00007FFB6C32F570
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked. Target: 0x00007FFB6C2D9E90
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked. Target: 0x00007FFB6C2D2B00
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked. Target: 0x00007FFB6C32F8F0
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked. Target: 0x00007FFB6C330E70
[0AFC] ID3D11DeviceContext_ClearRenderTargetView hooked. Target: 0x00007FFB6C2E9D40
[0AFC] ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked. Target: 0x00007FFB6C2DBFD0
[0AFC] ID3D11Device_CreateInputLayout hooked. Target: 0x00007FFB6C1DB690
[0AFC] ID3D11Device_CreateVertexShader hooked. Target: 0x00007FFB6C1DB6D0
[0AFC] ID3D11Device_CreatePixelShader hooked. Target: 0x00007FFB6C1DB710
[0AFC] ID3D11Device_CreateGeometryShader hooked. Target: 0x00007FFB6C26D850
[0AFC] ID3D11Device_CreateGeometryShaderWithStreamOutput hooked. Target: 0x00007FFB6C26D890
[0AFC] D3D11CreateDevice() return: 0x00000000
[0AFC] ID3D11DeviceContext_Draw hooked. Target: 0x00007FFB6C2EA180
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked. Target: 0x00007FFB6C378D50
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked. Target: 0x00007FFB6C2D0730
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked. Target: 0x00007FFB6C2D2A10
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked. Target: 0x00007FFB6C378ED0
[0AFC] ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked. Target: 0x00007FFB6C379450
[0AFC] ID3D11DeviceContext_ClearRenderTargetView hooked. Target: 0x00007FFB6C2E9AA0
[0AFC] D3D11 ripper uninit
[0AFC] DXGI uninit
[0AFC] Loaded Modules List
[0AFC] 0x00007FF6632C0000 C:\DCSOpenBeta\bin\ModelViewer.exe
[0AFC] 0x00007FFB71DC0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F490000 C:\WINDOWS\system32\KERNEL32.DLL
[0AFC] 0x00007FFB6E8E0000 C:\WINDOWS\system32\KERNELBASE.dll
[0AFC] 0x00007FFB6FB90000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
[0AFC] 0x00007FFB71990000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
[0AFC] 0x00007FFB45E10000 C:\DCSOpenBeta\bin\edCore.dll
[0AFC] 0x00007FFB69420000 C:\DCSOpenBeta\bin\edMath.dll
[0AFC] 0x00007FFB70330000 C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll
[0AFC] 0x00007FFB68ED0000 C:\DCSOpenBeta\bin\edObjects.dll
[0AFC] 0x00007FFB70290000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
[0AFC] 0x00007FFB693E0000 C:\DCSOpenBeta\bin\GraphicsXP.dll
[0AFC] 0x00007FFB69370000 C:\DCSOpenBeta\bin\DXRenderer.dll
[0AFC] 0x00007FFB6EE60000 C:\WINDOWS\system32\windows.storage.dll
[0AFC] 0x00007FFB694C0000 C:\DCSOpenBeta\bin\Inter.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F560000 C:\WINDOWS\system32\combase.dll
[0AFC] 0x00007FFB68BF0000 C:\DCSOpenBeta\bin\Effects.dll
[0AFC] 0x00007FFB68E90000 C:\DCSOpenBeta\bin\World.dll
[0AFC] 0x00007FFB68BA0000 C:\DCSOpenBeta\bin\PostEffects.dll
[0AFC] 0x00007FFB70160000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F840000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
[0AFC] 0x00007FFB64130000 C:\DCSOpenBeta\bin\renderer.dll
[0AFC] 0x00007FFB68B70000 C:\DCSOpenBeta\bin\enlight.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F7E0000 C:\WINDOWS\system32\shlwapi.dll
[0AFC] 0x00007FFB71CF0000 C:\WINDOWS\system32\sechost.dll
[0AFC] 0x00007FFB661F0000 C:\DCSOpenBeta\bin\NGModel.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E860000 C:\WINDOWS\system32\kernel.appcore.dll
[0AFC] 0x00007FFB68B30000 C:\DCSOpenBeta\bin\lua.dll
[0AFC] 0x00007FFB6EDA0000 C:\WINDOWS\system32\shcore.dll
[0AFC] 0x00007FFB455D0000 C:\DCSOpenBeta\bin\wx.dll
[0AFC] 0x00007FFB65250000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCP120.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E810000 C:\WINDOWS\system32\powrprof.dll
[0AFC] 0x00007FFB6FCE0000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E7F0000 C:\WINDOWS\system32\profapi.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C6E0000 C:\DCSOpenBeta\bin\nedmalloc.dll
[0AFC] 0x00007FFB56150000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCR120.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F960000 C:\WINDOWS\system32\COMDLG32.dll
[0AFC] 0x00007FFB68E70000 C:\DCSOpenBeta\bin\physfs.dll
[0AFC] 0x00007FFB71860000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll
[0AFC] 0x00007FFB452F0000 C:\DCSOpenBeta\bin\edTerrain.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F950000 C:\WINDOWS\system32\NSI.dll
[0AFC] 0x00007FFB718D0000 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll
[0AFC] 0x00007FFB60E10000 C:\DCSOpenBeta\bin\freetype.dll
[0AFC] 0x00000000540E0000 C:\DCSOpenBeta\bin\dcs_protect.dll
[0AFC] 0x0000000180000000 C:\DCSOpenBeta\bin\tbb.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C490000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll
[0AFC] 0x00007FFB41D80000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbghelp.dll
[0AFC] 0x00007FFB50760000 C:\WINDOWS\WinSxS\amd64_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.10240.16384_none_0212ec7eba871e86\COMCTL32.dll
[0AFC] 0x00007FFB6CCC0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll
[0AFC] 0x00007FFB688C0000 C:\DCSOpenBeta\bin\zlib.dll
[0AFC] 0x00007FFB5A910000 C:\WINDOWS\WinSxS\amd64_microsoft.windows.gdiplus_6595b64144ccf1df_1.1.10240.16384_none_89a94c179af51f83\gdiplus.dll
[0AFC] 0x00007FFB67F40000 C:\DCSOpenBeta\bin\png.dll
[0AFC] 0x00007FFB66760000 C:\DCSOpenBeta\bin\jpeg.dll
[0AFC] 0x00007FFB56020000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\OPENGL32.dll
[0AFC] 0x00007FFB51910000 C:\DCSOpenBeta\bin\offshore.dll
[0AFC] 0x00007FFB66350000 C:\DCSOpenBeta\bin\Pathfinder.dll
[0AFC] 0x00007FFB66020000 C:\DCSOpenBeta\bin\geographiclib.dll
[0AFC] 0x00007FFB6A5D0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\iphlpapi.dll
[0AFC] 0x0000004750480000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMMBASE.dll
[0AFC] 0x00007FFB65FF0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\GLU32.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E890000 C:\WINDOWS\system32\cfgmgr32.dll
[0AFC] 0x00007FFB515C0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\DDRAW.dll
[0AFC] 0x00007FFB61B00000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbgcore.DLL
[0AFC] 0x00007FFB6AA20000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINNSI.DLL
[0AFC] 0x00007FFB6D160000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\DEVOBJ.dll
[0AFC] 0x00007FFB69790000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\DCIMAN32.dll
[0AFC] 0x00007FFB6FB50000 C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL
[0AFC] 0x00007FFB6FE30000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
[0AFC] 0x00007FFB6FF90000 C:\WINDOWS\system32\setupapi.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E610000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\bcryptPrimitives.dll
[0AFC] 0x00007FFB6D0C0000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
[0AFC] 0x00007FFB6DE90000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\userenv.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C440000 C:\WINDOWS\system32\dwmapi.dll
[0AFC] 0x00007FFB612E0000 C:\WINDOWS\WinSxS\amd64_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.10240.16384_none_f41f7b285750ef43\comctl32.DLL
[0AFC] 0x00007FFB61AB0000 C:\DCSOpenBeta\bin\ZweiBlau.dll
[0AFC] 0x00007FFB514C0000 C:\DCSOpenBeta\bin\dx11backend.dll
[0AFC] 0x00007FFB44EE0000 C:\DCSOpenBeta\bin\D3DCOMPILER_47.dll
[0AFC] 0x00007FFB612B0000 C:\DCSOpenBeta\bin\d3d11.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C0F0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\dxgi.dll
[0AFC] 0x00007FFB47DA0000 C:\Users\Adrian\Desktop\ninjaripper1.3.3\x64\intruder.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C190000 C:\WINDOWS\system32\d3d11.dll
[0AFC] 0x00007FFB44C70000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3DCompiler_43.dll
[0AFC] 0x00000047647C0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\aticfx64.dll
[0AFC] 0x00007FFB6BF50000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\atiuxp64.dll
[0AFC] 0x00007FFB6B3F0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\atidxx64.dll
[0AFC] 0x00007FFB6FA40000 C:\WINDOWS\system32\clbcatq.dll
[0AFC] 0x00007FFB6AA90000 C:\WINDOWS\system32\windowscodecs.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E720000 C:\WINDOWS\system32\bcrypt.dll
[0AFC] 0x00007FFB695C0000 C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\tiptsf.dll
[0AFC] 0x00007FFB5FA20000 C:\WINDOWS\system32\explorerframe.dll
[0AFC] 0x00007FFB423F0000 C:\WINDOWS\system32\DUI70.dll
[0AFC] 0x00007FFB63310000 C:\WINDOWS\system32\DUser.dll
[0AFC] 0x00007FFB5E9D0000 C:\Windows\System32\thumbcache.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E060000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\cryptsp.dll
[0AFC] 0x00007FFB6DCB0000 C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E1D0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\CRYPTBASE.dll
[0AFC] 0x00007FFB5FF20000 C:\WINDOWS\system32\dataexchange.dll
[0AFC] 0x00007FFB65300000 C:\WINDOWS\system32\d2d1.dll
[0AFC] 0x00007FFB6CA30000 C:\WINDOWS\system32\dcomp.dll
[0AFC] 0x00007FFB6D1B0000 C:\WINDOWS\system32\twinapi.appcore.dll
[0AFC] 0x00007FFB61BC0000 C:\Windows\System32\Windows.Globalization.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C670000 C:\Windows\System32\Bcp47Langs.dll
[0AFC] 0x00007FFB5AB90000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\globinputhost.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C4A0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\PROPSYS.dll
[0AFC] 0x00007FFB69900000 C:\WINDOWS\system32\xmllite.dll
[0AFC] 0x00007FFB60980000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\edputil.dll
[0AFC] 0x00007FFB64910000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\iertutil.dll
[0AFC] 0x00007FFB69CC0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\wintypes.dll
[0AFC] 0x00007FFB66E90000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\policymanager.dll
[0AFC] 0x00007FFB66D80000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\msvcp110_win.dll
[0AFC] 0x00007FFB633B0000 C:\WINDOWS\System32\StructuredQuery.dll
[0AFC] 0x00007FFB65890000 C:\Windows\System32\ActXPrxy.dll
[0AFC] 0x00007FFB5BBD0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\atlthunk.dll
[0AFC] 0x00007FFB617F0000 C:\WINDOWS\system32\Windows.Storage.Search.dll
[0AFC] 0x00007FFB688B0000 C:\WINDOWS\system32\IconCodecService.dll
[0AFC] 0x00007FFB71D50000 C:\WINDOWS\system32\coml2.dll
[0AFC] 0x00007FFB5E840000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\LINKINFO.dll
[0AFC] 0x00007FFB60260000 C:\Windows\System32\twinapi.dll
[0AFC] 0x00007FFB6DA20000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\MPR.dll
[0AFC] 0x00007FFB694B0000 C:\WINDOWS\System32\drprov.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E570000 C:\WINDOWS\System32\WINSTA.dll
[0AFC] 0x00007FFB68B00000 C:\WINDOWS\System32\ntlanman.dll
[0AFC] 0x00007FFB66740000 C:\WINDOWS\System32\davclnt.dll
[0AFC] 0x00007FFB66130000 C:\WINDOWS\System32\DAVHLPR.dll
[0AFC] 0x00007FFB6A320000 C:\WINDOWS\System32\wkscli.dll
[0AFC] 0x00007FFB66470000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\cscapi.dll
[0AFC] 0x00007FFB6DA70000 C:\WINDOWS\System32\netutils.dll
[0AFC] 0x00007FFB6CDB0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\apphelp.dll
[0AFC] 0x00007FFB41190000 C:\WINDOWS\system32\NetworkExplorer.dll
[0AFC] 0x00007FFB5E310000 C:\Users\Adrian\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64\FileSyncShell64.dll
[0AFC] 0x00007FFB63530000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.dll
[0AFC] 0x00007FFB68A80000 C:\Windows\System32\dlnashext.dll
[0AFC] 0x00007FFB43900000 C:\Windows\System32\PlayToDevice.dll
[0AFC] 0x00007FFB5E0D0000 C:\Windows\System32\EhStorShell.dll
[0AFC] 0x00007FFB5E0C0000 C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMShellExt64.dll
[0AFC] 0x00007FFB69350000 C:\Windows\System32\DevDispItemProvider.dll
[0AFC] 0x00007FFB5DFA0000 C:\WINDOWS\System32\cscui.dll
[0AFC] 0x00007FFB5DF90000 C:\WINDOWS\System32\CSCDLL.dll
[0AFC] 0x00007FFB5CAA0000 C:\WINDOWS\system32\mssprxy.dll
[0AFC] 0x00007FFB6A630000 C:\WINDOWS\System32\MMDevApi.dll
[0AFC] 0x00007FFB6B2E0000 C:\Windows\System32\PortableDeviceApi.dll
[0AFC] 0x00007FFB6ED40000 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E870000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll
[0AFC] 0x00007FFB6EB70000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll
[0AFC] 0x00007FFB69B00000 C:\Windows\System32\PortableDeviceTypes.dll
[0AFC] 0x00007FFB65070000 C:\Windows\System32\EhStorAPI.dll
[0AFC] 0x00007FFB6C630000 C:\Windows\System32\WTSAPI32.dll
[0AFC] 0x00007FFB5EAD0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntshrui.dll
[0AFC] 0x00007FFB6E3B0000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\SspiCli.dll
[0AFC] 0x00007FFB6DA40000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\srvcli.dll
[0AFC] 0x00007FFB64340000 C:\WINDOWS\SYSTEM32\urlmon.dll
[0AFC] 0x00007FFB6F540000 C:\WINDOWS\system32\psapi.dll
[0AFC] LOG END
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ninja Ripper
В версии 1.3.3 модели стали нормально рипаться из эмулятора Dolphin 64 бит. Раньше рипались вырожденная геометрия огромных размеров и меши весили по 2 мегабайта. Теперь рипается правильно, и текстурные координаты сохраняются. Но сами текстуры все еще не захватывает. Получается текстура setka.dds на все модели, и только Tex_0000_0.dds со шрифтами.
Проверял на эмуляторе Dolphin 4.0-7997. Лог во вложениях.
Проверял на эмуляторе Dolphin 4.0-7997. Лог во вложениях.
Последний раз редактировалось grandshot 16 окт 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Старый DX Ripper (предшественник Ninja Ripper) нормально рипает с дельфина.grandshot писал(а):В версии 1.3.3 модели стали нормально рипаться из эмулятора Dolphin 64 бит. Раньше рипались вырожденная геометрия огромных размеров и меши весили по 2 мегабайта. Теперь рипается правильно, и текстурные координаты сохраняются. Но сами текстуры все еще не захватывает. Получается текстура setka.dds на все модели, и только Tex_0000_0.dds со шрифтами.
Проверял на эмуляторе Dolphin 4.0-7997. Лог во вложениях.
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ninja Ripper
Последние дельфины 64х битные и на 11 директиксе. Со старых 32битных ниндзя тоже все хорошо захватывает. Только на старых ревизиях многие игры идут с графическими багами, и не всё захватывается. Да и просто пройти игру до необходимого места иногда бывает очень проблематично.Kirov писал(а): Старый DX Ripper (предшественник Ninja Ripper) нормально рипает с дельфина.
С новых ревизий эмулятора модели уже нормально рипаются, за исключением текстур. Они совсем не захватываются. Развертки и текстурные координаты сохраняются, но всем мешам присвоен материал с текстурой setka.dds.