http://muonium.rgho.st/8wGtNqzGM
В архиве бинари от 1.5.2. Все скрипты взять от 1.5.1
Пофиксен серьёзный баг под дх11, когда меши не рипались на некоторых картах и драйверах
Админу просьба перезалить на сайте
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
сегодня заменю!black_ninja писал(а):http://muonium.rgho.st/8wGtNqzGM
В архиве бинари от 1.5.2. Все скрипты взять от 1.5.1
Пофиксен серьёзный баг под дх11, когда меши не рипались на некоторых картах и драйверах
Админу просьба перезалить на сайте
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
перезалил на http://cgig.ru/ninjaripper/ актуальную версию.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
И туториал обнови. Здесь например, вот есть даже последняя версия с картинками, до того как слетала база
http://p3dm.ru/tutorials/ripper/157-how ... 22015.html
http://p3dm.ru/tutorials/ripper/157-how ... 22015.html
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 08:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja
Скинул в личку
Ситуация странная немного. Т.к только что проверил, версия 1.5.1 тоже рипает. При том, что в те дни почему-то не работала. Никакого нового софта за этот временной промежуток не ставил, да и вообще компьютер практически не включал. И раньше все делал так же, как делаю сейчас, но в те разы писался просто пустой лог. Но, что самое интересное, рипать можно только с очень старой версии эмулятора 0.9.9.1, с новой 1.2.1 ни новый риппер, ни более старый не рипает. Но в те дни ни с какой версии эмулятора не рипалось (ничего нового не скачивал, так все и осталось в папках как есть со времени написания моих старых постов)
Только текстуры при импорте встают криво (например, текстура колеса натягивается на лобовуху) + цвета напутаны вроде синий с красным, но это наверное не от риппера зависит. Пока вникать не стал, особо некогда сидеть за ПК. С таким софтом года с 2004-2005 не работал, да и в те времена на уроне начинающего любителя, из любопытства. Потом разберусь.
Интересно, если в игре включить сглаживание и повысить разрешение рендеринга, то рипнутая модель будет более качественной, чем при отключенном сглаживании и стандартном разрешении рендеринга?
Скинул в личку
Ситуация странная немного. Т.к только что проверил, версия 1.5.1 тоже рипает. При том, что в те дни почему-то не работала. Никакого нового софта за этот временной промежуток не ставил, да и вообще компьютер практически не включал. И раньше все делал так же, как делаю сейчас, но в те разы писался просто пустой лог. Но, что самое интересное, рипать можно только с очень старой версии эмулятора 0.9.9.1, с новой 1.2.1 ни новый риппер, ни более старый не рипает. Но в те дни ни с какой версии эмулятора не рипалось (ничего нового не скачивал, так все и осталось в папках как есть со времени написания моих старых постов)
Только текстуры при импорте встают криво (например, текстура колеса натягивается на лобовуху) + цвета напутаны вроде синий с красным, но это наверное не от риппера зависит. Пока вникать не стал, особо некогда сидеть за ПК. С таким софтом года с 2004-2005 не работал, да и в те времена на уроне начинающего любителя, из любопытства. Потом разберусь.
Интересно, если в игре включить сглаживание и повысить разрешение рендеринга, то рипнутая модель будет более качественной, чем при отключенном сглаживании и стандартном разрешении рендеринга?
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Таким методом только скриншот можно улучшитьquitgame писал(а):Интересно, если в игре включить сглаживание и повысить разрешение рендеринга, то рипнутая модель будет более качественной, чем при отключенном сглаживании и стандартном разрешении рендеринга?
Для рипа важна детализация моделей и текстур, остальные эффекты лишь мешают.
На консолях это дело не настраивается, т.к. железо у всех идентичное.