Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1461 Сообщение black_ninja »

http://muonium.rgho.st/8wGtNqzGM

В архиве бинари от 1.5.2. Все скрипты взять от 1.5.1
Пофиксен серьёзный баг под дх11, когда меши не рипались на некоторых картах и драйверах
Админу просьба перезалить на сайте

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1462 Сообщение Andrakann »

Файл уже удален, а на офф-странице еще 1.5.1...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1463 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):http://muonium.rgho.st/8wGtNqzGM

В архиве бинари от 1.5.2. Все скрипты взять от 1.5.1
Пофиксен серьёзный баг под дх11, когда меши не рипались на некоторых картах и драйверах
Админу просьба перезалить на сайте
сегодня заменю!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1464 Сообщение black_ninja »

Перезалил. Полный архив с 1.5.2

http://muonium.rgho.st/7BWwfRxqf

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1465 Сообщение Tosyk »

перезалил на http://cgig.ru/ninjaripper/ актуальную версию.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1466 Сообщение HaCKer_UTD »

И туториал обнови. Здесь например, вот есть даже последняя версия с картинками, до того как слетала база
http://p3dm.ru/tutorials/ripper/157-how ... 22015.html

quitgame
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 08:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1467 Сообщение quitgame »

Версия 1.5.2 успешно рипает из PPSSPP.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1468 Сообщение black_ninja »

quitgame лог остался?

quitgame
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 08:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1469 Сообщение quitgame »

black_ninja
Скинул в личку
Ситуация странная немного. Т.к только что проверил, версия 1.5.1 тоже рипает. При том, что в те дни почему-то не работала. Никакого нового софта за этот временной промежуток не ставил, да и вообще компьютер практически не включал. И раньше все делал так же, как делаю сейчас, но в те разы писался просто пустой лог. Но, что самое интересное, рипать можно только с очень старой версии эмулятора 0.9.9.1, с новой 1.2.1 ни новый риппер, ни более старый не рипает. Но в те дни ни с какой версии эмулятора не рипалось (ничего нового не скачивал, так все и осталось в папках как есть со времени написания моих старых постов)

Только текстуры при импорте встают криво (например, текстура колеса натягивается на лобовуху) + цвета напутаны вроде синий с красным, но это наверное не от риппера зависит. Пока вникать не стал, особо некогда сидеть за ПК. С таким софтом года с 2004-2005 не работал, да и в те времена на уроне начинающего любителя, из любопытства. Потом разберусь.

Интересно, если в игре включить сглаживание и повысить разрешение рендеринга, то рипнутая модель будет более качественной, чем при отключенном сглаживании и стандартном разрешении рендеринга?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1470 Сообщение Andrakann »

quitgame писал(а):Интересно, если в игре включить сглаживание и повысить разрешение рендеринга, то рипнутая модель будет более качественной, чем при отключенном сглаживании и стандартном разрешении рендеринга?
Таким методом только скриншот можно улучшить ;).ex
Для рипа важна детализация моделей и текстур, остальные эффекты лишь мешают.
На консолях это дело не настраивается, т.к. железо у всех идентичное.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»