Лог должен лежать в папке, где указали в настройках. Их может быть много, на каждый процесс по логу.
И попробуйте под админом запустить рипер
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Значит лог не создаётся, так как в папке вообще пусто.black_ninja писал(а):Лог должен лежать в папке, где указали в настройках. Их может быть много, на каждый процесс по логу.
И попробуйте под админом запустить рипер
Всегда запускаю все проги под администратором на десятке (которые позволяют это делать).
Re: Ninja Ripper
У мня проблема не могу нормально рипнуть 3D модель из NFS Wost Wanted 2012 раньше рипалось нормально примерно 8000 файлов было в папке а сейчас максимум 800 пробовал рипать из другой NFS всё было нормально.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Опробовал риппер новой версии. Снова Modern Warfare 2. Именно он, ибо только в этой части есть Stryker MGS. С UV та же беда. GIMS же виснет на моменте генерации сцены (да и как он вообще работает в плане поиска UV?).
Примеры файлов: http://rgho.st/69XbctjSs
Примеры файлов: http://rgho.st/69XbctjSs
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
автоматическиKirov писал(а):да и как он вообще работает в плане поиска UV?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
При импорте через него указывается диапазон мешей, от 172 до 182. Чтение проходит нормально, но при генерировании сцены, на обработке объекта 182 импортер зависает, висит так минуты три, а потом макс закрывается с ошибкой.Tosyk писал(а):автоматическиKirov писал(а):да и как он вообще работает в плане поиска UV?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
у меня с помощью гимса всё импортирует нормально, но uv нет, увы.Kirov писал(а):При импорте через него указывается диапазон мешей, от 172 до 182. Чтение проходит нормально, но при генерировании сцены, на обработке объекта 182 импортер зависает, висит так минуты три, а потом макс закрывается с ошибкой.Tosyk писал(а):автоматическиKirov писал(а):да и как он вообще работает в плане поиска UV?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
cheiwe
Тестил на вин10 под виртуалбоксом. Голая винда, последний фаерфокс(32бит) и хром(64 бит),
Режим интрудер, работает все. Что у Вас там происходит с системой, непонятно
FEER
Вы бы хоть лог прикрепили от рипа, где меши, как угадать то должны?
Тестил на вин10 под виртуалбоксом. Голая винда, последний фаерфокс(32бит) и хром(64 бит),
Режим интрудер, работает все. Что у Вас там происходит с системой, непонятно
FEER
Вы бы хоть лог прикрепили от рипа, где меши, как угадать то должны?
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У меня в рипах некоторых игр такое тоже бывает, делается просто, удаляю из папки все текстуры(в какую нибудь резервную папку), и дальше, всё просто, загружаю в ГИМСе не всё подряд меши, а именно те, на которых виснет, отдельно их загружаю, по одному, там просто есть такие куски мешей, которые по четыре мегабайта весом, но их таких много, максу памяти не хватает их все, за раз обработать и он виснет, поэтому я загружаю такие меши по одному, например, у меня макс виснет на каком нибудь меше под номером - 0043, я его гружу отдельно, потом, когда он в макс загружается, я его удаляю из папки с рипом, затем в максе делаю сохранение готового результата, и так далее, делаю, все "тяжелые" меши, гружу по одиночке, удаляю их из папки с рипом, и только потом, когда остаётся мелочёвка, гружу всё подряд, тогда ни чего не виснет и все меши грузятся в сцену нормально, после этого, можно добавить текстуры в папку с мешами, текстуры встают сами на меши, гимс в большинстве случаев, сохраняет координаты нормально.Kirov писал(а): При импорте через него указывается диапазон мешей, от 172 до 182. Чтение проходит нормально, но при генерировании сцены, на обработке объекта 182 импортер зависает, висит так минуты три, а потом макс закрывается с ошибкой.
А ошибка там какая вылетает у тебя? такая Ooooрs!? и после этого, макс отправляется в полёт?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Никакой ошибки. Просто макс уходит подумать минут на пять, а потом схлопывается, после чего появляется предложение отправить петицию в Autodesk.Охотник01 писал(а):Kirov писал(а): такая Ooooрs!? и после этого, макс отправляется в полёт?