Только на мозилле так? Как другие приложения хром,опера, игры?Wak писал(а):всё сделал как ты и сказал, но увы не помоглоKirov писал(а):Была такая ошибка при запуске некоторых игр. Решил сносом всех Microsoft Visual C++ и установкой ВСЕХ её пакетов заново (в сети есть сборки со всеми MsV C++). Проблема ушла.Wak писал(а):почти месяц нечего не рипал, не обновлял мозиллу и появилась такая проблема при запуске её через рипер.
снёс мозиллу поставил последнюю, но таже ошибка выскакивает.
что это может быть?
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всё, проблема решена:)black_ninja писал(а): Только на мозилле так? Как другие приложения хром,опера, игры?
нечего не надо было удалять и переустанавливать, убитое время и настроение, очередной косяк обновлений виндоус 10. как же они зае...
это было из-за несовместимости Avast'a, выключив его всё заработало, ещё слышал что если у кого-то стоит КриптоПро будет тоже самое.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
залил на страницу: http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
WalterH писал(а):Добрый день! У меня проблема с использованием NinjaRipper для немного нестандартного объекта - скринсейвера. Трехмерный скринсейвер, который можно качнуть тут http://www.softportal.com/software-3812 ... saver.html, а также существует в версии на iOS и как апп для Win 10 (но, как я понял, из аппов рипать пока не получается). Пробовал всеми вариантами, и рядом разных версий вплоть до 1.6.1, папки всегда пустые.
Руки вроде бы растут из того места, до этого успешно рипал из игр типа Wargame: Airland Battle. Более того, Intel GPA может к нему прицепиться и говорит, что это DX11, так что в теории должно работать (и Intel GPA удается сделать рип 3D-сцены, но с его исходным ограничением в виде отсутствия UV). Логи при последовательном переборе всех вариантов приложены.
Баг был. Как то с первой версии продержался. Исправил.
В архиве версия 1.6.4
http://dropmefiles.com/f3ZUX
-
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
В окне слева,список загруженных файлов(и там только rip файлы). У меня сам gims не видит dds файлы. Были же советы,чтоб текстуры не подгружать сразу (удалив их из папки с рип файлами),а подгружать их позже,когда будет геометрия. Так как загружать dds файлы если,импортер не видит их?Tosyk писал(а):ещё раз повторю свой вопрос: ты уверен, что текстуры на загруженном тобой объекте из .rip файла нет?
как ты проверяешь её (текстуры) наличие в сцене 3д макса после загрузки?
пробуй загружать пообъектно: по одному .rip файлу!
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Подгрузив 150 мешей и потом закинув текстуры в папку, он может не увидеть, поскольку первые меши(Начиная от самого первого, под номером - 0000), могут не содержать текстурных данных, они просто пустышки, нужно грузить дальше, потом опять подкидывать текстуры в папку и смотреть, как они, встали или нет, но на некоторых моделях, не встают вообще, хоть полностью все 2500-тысячи мешей загрузить, бывает такое, тогда, приходится искать каждую тестурку, прикидывать от чего она, и назначать её на модель в ручную, даже после этого, бывает что текстура не встаёт, тогда развёртка сбита, приходится натягивать развёртку в ручную, это бывает, но чаще, текстуры сами встают на меши.xsenus писал(а):...Так как загружать dds файлы если,импортер не видит их?
Я сейчас рипил игру, тоже, подгружаю мешей 150-200, потом кидаю текстуры в папку, меши всё равно пустые, текстуры на них не встают, тогда я гружу дальше, потом опять закидываю текстуры, смотрю, текстуры встали наконец то, ну и отлично, нужно смотреть, как оно всё это дело работает, бывает, что текстуры встают прям сразу, в первых же, подгруженных мешах.
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
А что там еще должно быть?xsenus писал(а):В окне слева,список загруженных файлов(и там только rip файлы).
Текстуры вроде надо в редакторе материалов смотреть, а не в списке объектов в сцене.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
обновил: http://cgig.ru/ninjaripper/black_ninja писал(а):Баг был. Как то с первой версии продержался. Исправил.
В архиве версия 1.6.4
http://dropmefiles.com/f3ZUX
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.