Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1791 Сообщение black_ninja »

Wak писал(а):
Kirov писал(а):
Wak писал(а):почти месяц нечего не рипал, не обновлял мозиллу и появилась такая проблема при запуске её через рипер.
снёс мозиллу поставил последнюю, но таже ошибка выскакивает.
что это может быть?
Была такая ошибка при запуске некоторых игр. Решил сносом всех Microsoft Visual C++ и установкой ВСЕХ её пакетов заново (в сети есть сборки со всеми MsV C++). Проблема ушла.
всё сделал как ты и сказал, но увы не помогло
Только на мозилле так? Как другие приложения хром,опера, игры?

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1792 Сообщение Wak »

black_ninja писал(а): Только на мозилле так? Как другие приложения хром,опера, игры?
Всё, проблема решена:)
нечего не надо было удалять и переустанавливать, убитое время и настроение, очередной косяк обновлений виндоус 10. как же они зае...
это было из-за несовместимости Avast'a, выключив его всё заработало, ещё слышал что если у кого-то стоит КриптоПро будет тоже самое.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1793 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Баг фикс инжекта

Версия 1.6.3

http://dropmefiles.com/cSkcN
залил на страницу: http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1794 Сообщение black_ninja »

WalterH писал(а):Добрый день! У меня проблема с использованием NinjaRipper для немного нестандартного объекта - скринсейвера. Трехмерный скринсейвер, который можно качнуть тут http://www.softportal.com/software-3812 ... saver.html, а также существует в версии на iOS и как апп для Win 10 (но, как я понял, из аппов рипать пока не получается). Пробовал всеми вариантами, и рядом разных версий вплоть до 1.6.1, папки всегда пустые.

Руки вроде бы растут из того места, до этого успешно рипал из игр типа Wargame: Airland Battle. Более того, Intel GPA может к нему прицепиться и говорит, что это DX11, так что в теории должно работать (и Intel GPA удается сделать рип 3D-сцены, но с его исходным ограничением в виде отсутствия UV). Логи при последовательном переборе всех вариантов приложены.

Баг был. Как то с первой версии продержался. Исправил.

В архиве версия 1.6.4
http://dropmefiles.com/f3ZUX

WalterH
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2017, 12:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1795 Сообщение WalterH »

Спасибо! Теперь все работает.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1796 Сообщение xsenus »

Tosyk писал(а):ещё раз повторю свой вопрос: ты уверен, что текстуры на загруженном тобой объекте из .rip файла нет?
как ты проверяешь её (текстуры) наличие в сцене 3д макса после загрузки?
пробуй загружать пообъектно: по одному .rip файлу!
В окне слева,список загруженных файлов(и там только rip файлы). У меня сам gims не видит dds файлы. Были же советы,чтоб текстуры не подгружать сразу (удалив их из папки с рип файлами),а подгружать их позже,когда будет геометрия. Так как загружать dds файлы если,импортер не видит их?
Вложения
123.png

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1797 Сообщение Охотник01 »

xsenus писал(а):...Так как загружать dds файлы если,импортер не видит их?
Подгрузив 150 мешей и потом закинув текстуры в папку, он может не увидеть, поскольку первые меши(Начиная от самого первого, под номером - 0000), могут не содержать текстурных данных, они просто пустышки, нужно грузить дальше, потом опять подкидывать текстуры в папку и смотреть, как они, встали или нет, но на некоторых моделях, не встают вообще, хоть полностью все 2500-тысячи мешей загрузить, бывает такое, тогда, приходится искать каждую тестурку, прикидывать от чего она, и назначать её на модель в ручную, даже после этого, бывает что текстура не встаёт, тогда развёртка сбита, приходится натягивать развёртку в ручную, это бывает, но чаще, текстуры сами встают на меши.
Я сейчас рипил игру, тоже, подгружаю мешей 150-200, потом кидаю текстуры в папку, меши всё равно пустые, текстуры на них не встают, тогда я гружу дальше, потом опять закидываю текстуры, смотрю, текстуры встали наконец то, ну и отлично, нужно смотреть, как оно всё это дело работает, бывает, что текстуры встают прям сразу, в первых же, подгруженных мешах.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1798 Сообщение cosmaty »

xsenus писал(а):В окне слева,список загруженных файлов(и там только rip файлы).
А что там еще должно быть?
Текстуры вроде надо в редакторе материалов смотреть, а не в списке объектов в сцене.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1799 Сообщение xsenus »

cosmaty
Где именно?
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1800 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Баг был. Как то с первой версии продержался. Исправил.

В архиве версия 1.6.4
http://dropmefiles.com/f3ZUX
обновил: http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»