Страница 1 из 237

Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 07:52
black_ninja
Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. 05 янв 2021

Правила ветки: если у вас что-то не рипается и вы хотите, чтобы вам помогли то:

1. Читайте инструкцию тут http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/! Это не утилита "Нажал кнопку, все получилось"
2. Убедитесь, что используете последнюю версию рипеера. Смотреть тут: http://cgig.ru/ninjaripper/
3. напишите название игры;
4. ПРИЛОЖИТЕ ЛОГ(И) РИППЕРА (лежит в папке куда рипали) и несколько рип-файлов, которые создаёт рипер. создаётся ли вообще папка рипа?;
5. опишите то как вы рипали, какие-то дополнительные детали, которые заметили во время рипа.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Я сделал канал по вопросам на дискорде. Форум по прежнему остаётся основным и официальным местом Ninja Ripper'a. Пишите в ветке вашего языка:

https://discord.gg/u8kMqNm (Discord для Ninja Ripper)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее сообщение автора рипера
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет.
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - Ninja Ripper
Развернутьистория версий
1.7.1
Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе

1.7.0
D3D9/D3D11 x64 bug fix
Injection bug fixes
Fixed Blender plugin was added

1.6.4
D3D11 bug fix

1.6.3
Inject bug fix

1.6.2
Инжект из 32 в 64, из 64 в 32 битные приложения

1.6.0
+ Direct3DDevice9Ex bug fix
+ Chrome browser rip, FireFox >= 51 rip support
+ Improved settings


1.5.2
+ D3D11 bug fix

1.5.1
+ D3D11 ripper bug fixes

1.5.0
+ Поддержка Direct3D 6 (DirectX 6)

1.4.1
+ Error bug fix

1.4.0
+ Поддержка Direct3D 7 (DirectX 7)
+ Поддержка DirectDraw
+ Исправление ошибок в риппере D3D9, когда рипались не все меши
+ Поддержка рипа из браузера FireFox
+ Поддержка всех функций рендеринга D3D7/D3D8/D3D9/D3D11

1.3.3
+ Сохранение шейдеров в дх11/9/8
+ Исправление ошибок
+ Доработка риппера под дх8

1.3.2
Внутреннее тестирование

1.3.1
+ Поддержка d3d11 deffered context
+ Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192
+ Исправление ошибок
+ Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver...
+ Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются "темнымы"

1.2.8 - 1.3.0
Версии для внутреннего тестирования

1.2.7
+ Исправление ошибок

В d3d11 риппере добавлена поддержка.
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect


1.2.5
+ Исправлена совместимость в WinXP

1.2.4
+ Исправлена ошибка с копированием d3dwrap.dll

1.2.3
+ Добавлена IDirect3DDevice_CreateAdditionalSwapChain
+ Исправлена обработка CreateDXGIFactory1
+ Добавлено внедрение в дочерние процессы
+ Исправление ошибок

1.2.0
+ Добавлена поддержка x64

1.1.2
+ Исправлен баг с "розовыми" текстурами в дх11
+ Исправлена гамма текстур в дх9

1.1.0 Что нового:
+ Поддержка DX11
+ Импортер доработан (Tosyk)
+ Групповой импорт
+ Полная инструкция
Download last version/Скачать последнюю версию
http://cgig.ru/ninjaripper/

Download Importer/Скачать импортер 1.3 beta7

Подробная инструкция (автор Tosyk)
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

English Instructions (author Tosyk)
http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/

Пред. версия DxRipper 1.3.3 морально устарела и название похоже с другим риппером, было решено начать новый проект

Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры

Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8, D3D7, DDRAW (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр)


Надо сделать:
-Импорт из лист-файла (редактировать скрипт)
-Импорт дополнительных UV-каналов (редактировать скрипт)
-Полную поддержку D3D9, D3D8, D3D11
-Индикатор на экране, что готовы "рипать"

PS за выход новой версии благодарите Tosyk'a
Сам бы я не начал делать

Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь PAYPAL

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 08:08
fixer
Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 08:32
Tosyk
fixer писал(а):Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)
да, у меня кстати вообще bc2 не запускается :wtf:.ex

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 10:15
black_ninja
fixer
На играх, которые не работали должен работать, но придется поиграть с настройками импорта

Хелп, надеюсь, скоро будет

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 10:25
fixer
А если не было т-позы, то она и не появится ?)

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 11:59
Tosyk
fixer писал(а):А если не было т-позы, то она и не появится ?)
нее, на это не влияет
кстати bc2 запустилось и всё рипнулось! позже попробую поимпортить

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 18:02
KOHDYKTOP
ого, еще не попробывал,но заинтрегован=) Спасибо black_ninja

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 20:14
HaCKer_UTD
Тоже заинтересовался. Завтра буду всё тестировать. Если веса можно действительно импортировать, это будет большим прорывом.
Спасибо, что не забрасываешь проект. Буду ждать поддержи dx 11.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 авг 2012, 23:37
Tosyk
сейчас проблема в импортере, он очень сырой: тормозит при большом количестве файлов, не импортит ничего кроме геометрии и uv, но со своей первоначальной задачей справляется:

• я вчера успешно импортировал объекты из red river и bad company 2 в т-позе с uv-развёрткой!

есть однако у импортера один минус - теряется геометрия некоторых объектов, с этим надо разбираться

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 16 авг 2012, 03:18
KOHDYKTOP
с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
Изображение