Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2341 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):
Kirov писал(а):Всем привет!

Давно не занимался рипами и решил тут достать модельки персонажей из GOTHIC 2. Т.к. разбинарить модели NPC сейчас сложно, решил попробовать просто рипнуть их через Ninja Ripper. И тут неприятный сюрприз: игра "схватывается" только при обычно Intruder inject (пробовал на врапперах под 7-9 директы - никак). Создаётся в коневом каталоге папка Ninja Ripper, но при нажатии на назначенные клавиши рипа не происходит.

Игра должна работать на восьмом директе, исходя из года выпуска. Лог во вложении. Если у кого-то есть возможность и желание разобраться в чём причина, то прошу помочь.
Судя по логу дх7. и создается дочерний процесс. по идее должен быть еще один лог. И рекомендую взять последнюю версию риппера
Игра запускается через BAT-ник т.к. я рипаю с классической Г2, но с установленным аддоном - при установленном аддоне запустить оригинал через стандартный EXE невозможно.

Последняя версия риппера не позволяет забускать BAT-ники, выдавая ошибку "Incorrect executable". Могу вложить оба лога от версии 1.5.1.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2342 Сообщение Kirov »

Все снова доброго дня. Попробовал снова наболевшее - OFP: Dragon Rising. Очень уж хотел безальтернативные там модели китайского орудия и техники.
Как-то давным-давно KONDYKTOP писал, что подобрал UV, но значения U7\V3 не подходят, к сожалению. Импортирую скриптом для макса ("старый" вариант из актуального архива).
Может кто на досуге помочь подобрать UV для моделей?
Архив C RIP и текстурами прикладываю: https://yadi.sk/d/uyS-IpSoEeqESg

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2343 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Может кто на досуге помочь подобрать UV для моделей?
В образцах нет UV, возможно они были в других копиях меша, которые отсутствуют.
Наличие текстурных координат легко проверить через просмотр (F3) в Тотал Коммандере:
noUV.png
В образце мы видим только позицию, нормали и индексы - голый меш.

Вот пример меша с двумя UV:
yesUV.png
Имеется позиция, нормали, тангенты, бинормали и UV1 + UV2.
Также виден список используемых текстур и шейдеров.

При уверенности, что голых мешей в искомой модели нет, можно в поиске Тотал Коммандера прописать "с текстом: TEXCOORD" и поставить галку "Файлы, НЕ содержащие этот текст", он найдет все меши без UV, которые после можно удалить или переместить, чтобы не мешались (текстуры тоже отфильтруются с ними):
TC.png
Таким способом можно и фильтровать меши, использующие найденную текстуру, ища текст Tex_0099_3.dds например.
За это сообщение автора Andrakann поблагодарил:
Kirov (24 дек 2021, 05:59)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2344 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а): В образцах нет UV, возможно они были в других копиях меша, которые отсутствуют.
Наличие текстурных координат легко проверить через просмотр (F3) в Тотал Коммандере:
Вложение noUV.png больше недоступно
В образце мы видим только позицию, нормали и индексы - голый меш.

Вот пример меша с двумя UV:
Вложение yesUV.png больше недоступно
Имеется позиция, нормали, тангенты, бинормали и UV1 + UV2.
Также виден список используемых текстур и шейдеров.

При уверенности, что голых мешей в искомой модели нет, можно в поиске Тотал Коммандера прописать "с текстом: TEXCOORD" и поставить галку "Файлы, НЕ содержащие этот текст", он найдет все меши без UV, которые после можно удалить или переместить, чтобы не мешались (текстуры тоже отфильтруются с ними):


Таким способом можно и фильтровать меши, использующие найденную текстуру, ища текст Tex_0099_3.dds например.
Отфильтровал таким образом. Дейтсвительно, у меша 456 есть аналог - меш 1081. Обнаружился по указанному методу - импользование текстуры Tex_0099_3.dds. Но как вычилисть UV в данном случае? "TEXCOORD = 0" - гласит текст файла, открытый в TC.
Вложения
Mesh_1081.rar
(185.48 КБ) 457 скачиваний

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2345 Сообщение Andrakann »

Развертка определенно есть:
UVok.png
Судя по логу, для UV подошли блоки 12 и 13 (могут быть 13 и 14 если считать с 1, а не с 0 как плагин).
(Failed - это текстура не нашлась)
Я скриптом для макса не пользуюсь, а GIMS грузит все имеющиеся UV (потом нужную можно переместить в первый канал), поэтому прям точно не подскажу, что вписать в импортере...

HyliGun174
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 06:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2346 Сообщение HyliGun174 »

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто знает причину и решение проблемы. Не получается рипнуть из игры FURIDASHI Drift Cyber Sport, dx wrapper'ы не создают вообще папку, а intruder создает лишь тхт файл.
=======================================================
0420/062011 [1D0C] Ninja Ripper 1.7.1 x86
0420/062011 [1D0C] © black_ninja, 2017

0420/062011 [1D0C] LOG START

0420/062011 [1D0C] Executable: G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\Furidashi.exe
0420/062011 [1D0C] Output directory: C:\Users\HyliGun\GTA\_NinjaRipper\2020.04.20_06.20.11_Furidashi.exe_3952\
0420/062011 [1D0C] Win ver: 6.1 x64 Service Pack 1

0420/062011 [1D0C] Inject mode: "intruder"
0420/062011 [1D0C] Texture downscale max width : 4096
0420/062011 [1D0C] Texture downscale max height: 4096
0420/062011 [1D0C] Texture downscale value: 2
0420/062011 [1D0C] LdrLoadDll hooked. Target: 0x77D5C4DD
0420/062011 [1D0C] LdrUnloadDll hooked. Target: 0x77D61287
0420/062011 [1D0C] CreateProcessA hooked. Target: 0x77081072
0420/062011 [1D0C] CreateProcessW hooked. Target: 0x7708103D
0420/062011 [1D0C] CreateProcessAsUserW hooked. Target: 0x76DFC532
0420/062011 [1D0C] CreateProcessWithLogonW hooked. Target: 0x76E35429
0420/062011 [1D0C] CreateProcessWithTokenW hooked. Target: 0x76E3545F
0420/062011 [1D0C] SetTokenInformation hooked. Target: 0x76DF9A32
0420/062011 [1D0C] DDRAW init
0420/062011 [1D0C] DirectDrawCreateEx hooked. Target: 0x73D6EBC6
0420/062011 [1D0C] DirectDrawCreate hooked. Target: 0x73D6859D
0420/062121 [1D0C] DDRAW uninit

0420/062121 [1D0C] Loaded Modules List
0420/062121 [1D0C] --------------------------------
0420/062121 [1D0C] BaseAddr Size Module
0420/062121 [1D0C] --------------------------------
0420/062121 [1D0C] 0x00160000 (0x01B4D000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\Furidashi.exe
0420/062121 [1D0C] 0x77D20000 (0x00180000) C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77070000 (0x00110000) C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77690000 (0x00047000) C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76BB0000 (0x00100000) C:\Windows\syswow64\USER32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76780000 (0x00090000) C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75710000 (0x0000A000) C:\Windows\syswow64\LPK.dll
0420/062121 [1D0C] 0x775F0000 (0x0009D000) C:\Windows\syswow64\USP10.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76D40000 (0x000AC000) C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76DF0000 (0x000A0000) C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76B90000 (0x00019000) C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77800000 (0x000F0000) C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
0420/062121 [1D0C] 0x756B0000 (0x00060000) C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
0420/062121 [1D0C] 0x756A0000 (0x0000C000) C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0420/062121 [1D0C] 0x758F0000 (0x00C4A000) C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x766E0000 (0x00057000) C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77380000 (0x0015C000) C:\Windows\syswow64\ole32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77500000 (0x0008F000) C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x10000000 (0x00019000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\OpenAL32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x753D0000 (0x00032000) C:\Windows\system32\WINMM.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75370000 (0x00022000) C:\Windows\system32\GLU32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74590000 (0x000C8000) C:\Windows\system32\OPENGL32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73D60000 (0x000E7000) C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75410000 (0x00006000) C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76540000 (0x0019D000) C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0420/062121 [1D0C] 0x777C0000 (0x00027000) C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77220000 (0x00012000) C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73970000 (0x00013000) C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77180000 (0x00035000) C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76810000 (0x00006000) C:\Windows\syswow64\NSI.dll
0420/062121 [1D0C] 0x71870000 (0x00543000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\PhysX3DEBUG_x86.dll
0420/062121 [1D0C] 0x753C0000 (0x0000E000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\nvToolsExt32_1.dll
0420/062121 [1D0C] 0x71610000 (0x0025B000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\PhysX3CommonDEBUG_x86.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73C50000 (0x00110000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\PhysX3CookingDEBUG_x86.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75290000 (0x00030000) C:\Windows\system32\DINPUT8.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73290000 (0x000B1000) G:\GAMES\FURIDASHI Drift Cyber Sport\steam_api.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75720000 (0x00005000) C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x771C0000 (0x00060000) C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x776E0000 (0x000CC000) C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75280000 (0x00003000) C:\Windows\system32\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x731C0000 (0x000C4000) G:\3d and other FOR WORKS\NNINJA RIPPER\ninjaripper1.7.1\x86\intruder.dll
0420/062121 [1D0C] 0x777B0000 (0x0000B000) C:\Windows\syswow64\profapi.dll
0420/062121 [1D0C] 0x71520000 (0x000EB000) C:\Windows\system32\dbghelp.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74800000 (0x00039000) C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x75180000 (0x000F5000) C:\Windows\system32\PROPSYS.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75100000 (0x00030000) C:\Windows\system32\wdmaud.drv
0420/062121 [1D0C] 0x753B0000 (0x00004000) C:\Windows\system32\ksuser.dll
0420/062121 [1D0C] 0x75360000 (0x00007000) C:\Windows\system32\AVRT.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73C10000 (0x00036000) C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x75350000 (0x00008000) C:\Windows\system32\msacm32.drv
0420/062121 [1D0C] 0x750C0000 (0x00014000) C:\Windows\system32\MSACM32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74F20000 (0x00007000) C:\Windows\system32\midimap.dll
0420/062121 [1D0C] 0x71DC0000 (0x00072000) C:\Windows\system32\dsound.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73460000 (0x00025000) C:\Windows\system32\POWRPROF.dll
0420/062121 [1D0C] 0x77240000 (0x00083000) C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x73990000 (0x00080000) C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0420/062121 [1D0C] 0x6CDD0000 (0x01B15000) C:\Windows\system32\nvoglv32.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x74F10000 (0x0000D000) C:\Windows\system32\WTSAPI32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x755C0000 (0x00009000) C:\Windows\system32\VERSION.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76750000 (0x0002F000) C:\Windows\syswow64\WINTRUST.dll
0420/062121 [1D0C] 0x76A60000 (0x00121000) C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x777F0000 (0x0000C000) C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll
0420/062121 [1D0C] 0x752C0000 (0x00021000) C:\Windows\system32\ntmarta.dll
0420/062121 [1D0C] 0x775A0000 (0x00045000) C:\Windows\syswow64\WLDAP32.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74900000 (0x00029000) C:\Windows\system32\WINSTA.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74F00000 (0x00009000) C:\Windows\system32\HID.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x73B80000 (0x0003C000) C:\Windows\system32\mswsock.dll
0420/062121 [1D0C] 0x744E0000 (0x00005000) C:\Windows\System32\wshtcpip.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74560000 (0x00010000) C:\Windows\system32\NLAapi.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74850000 (0x00010000) C:\Windows\system32\napinsp.dll
0420/062121 [1D0C] 0x747E0000 (0x00012000) C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73670000 (0x00044000) C:\Windows\system32\DNSAPI.dll
0420/062121 [1D0C] 0x74580000 (0x00008000) C:\Windows\System32\winrnr.dll
0420/062121 [1D0C] 0x73A20000 (0x0001C000) C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x73A10000 (0x00007000) C:\Windows\system32\WINNSI.DLL
0420/062121 [1D0C] 0x730A0000 (0x00038000) C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll
0420/062121 [1D0C] 0x744F0000 (0x00006000) C:\Windows\system32\rasadhlp.dll
0420/062121 [1D0C] LOG END

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2347 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):Развертка определенно есть:
UVok.png
Судя по логу, для UV подошли блоки 12 и 13 (могут быть 13 и 14 если считать с 1, а не с 0 как плагин).
(Failed - это текстура не нашлась)
Я скриптом для макса не пользуюсь, а GIMS грузит все имеющиеся UV (потом нужную можно переместить в первый канал), поэтому прям точно не подскажу, что вписать в импортере...
Забавно: в это значенине вписалась текстура нормалей (а это центральная часть DIFF-текстуры, а не вся DIFF-текстура). Что-то намудрили бриты с движком :wtf:.ex

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2348 Сообщение Andrakann »

HyliGun174 писал(а):Не получается рипнуть из игры FURIDASHI Drift Cyber Sport, dx wrapper'ы не создают вообще папку, а intruder создает лишь тхт файл.
А игра DirectX использует или OpenGL?
Там какой-то самопальный движок похоже, поэтому нужно смотреть, например оверлеем MSI Afterburner или RenderDoc.
OpenGL NR не рипает.
Kirov писал(а):Забавно: в это значенине вписалась текстура нормалей (а это центральная часть DIFF-текстуры, а не вся DIFF-текстура). Что-то намудрили бриты с движком :wtf:.ex
Посмотрел текстуры из первого архива, там "диффузные" (PBR на самом деле) вообще в атласы объединены, а у текстур нормалей расположение элементов не совпадает с диффузными, то есть они используют UV2, а диффузные UV1.
Имеющийся .rip-файлик содержит только UV для нормал-мап-канала:
UV-NM.png
если копий этого меша с другой UV (а лучше с обеими) нету, то "диффузные" только фотошопить, подгоняя под текстуру нормалей.
Если найти меш с обеими UV, то в максе можно просто указывать номер канала в материале:
3ds-mats.png
По текстурам:
Текстура нормалей (*_2) содержит Normal-Y-канал ("освещенный" сверху/снизу) в RGB-каналах, с разными вариантами артефактов сжатия в каждом канале, а Normal-X-канал ("освещенный" слева/справа) в A-канале текстуры.
Для восстановления справедливости, нужно наименее убитую из R/G/B перенести в G-канал, из альфы перенести в R-канал (и удалить A-канал совсем), а B-канал залить белым:
bump_ok.png
"Диффузная" текстура (*_3) содержит в R-канале Metallic-map, а в G-канале Glossiness-map. B-канал черный, а альфа белая.
В "диффузной" (*_1) RGB-каналы похоже содержат альбедо, но это не точно, т.к. качество вообще убитое, что подозрительно и цвета не ахти, а в A-канале еще какая-то маска обитает.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2349 Сообщение Kirov »

В общем, у игры есть два типа "отекстуривания": как у образцов из постов выше (оружие, техника) и классическое - совпадение нормальей диффузов и спек. мэпов (статические объекты, персонажи).

При рипе NPC проблем на наблюдается (U:7 V:3, как из поста KONDYKTOP, при этом текстура повёрнута на 90 градусов против часовой стрелки):

Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2350 Сообщение Kirov »

Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
Вложения
VRF_exe_log.rar
(3.41 КБ) 427 скачиваний

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»