Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2351 Сообщение black_ninja »

Kirov писал(а):Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживается

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2352 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):
Kirov писал(а):Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживается
Жаль. Спасибо!

alexeus6
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 13:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2353 Сообщение alexeus6 »

доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?
Вложения
Snap33.jpg

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2354 Сообщение Kirov »

alexeus6 писал(а):доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?
Если проблема в том, что модель рипается в "разобранном" состоянии, то Ninja Ripper не поможет - таков исходный вид модели, лежащий в игровых файлах.

Если нужна "Собранная" модель, то это либо искать инструментарий для Assault Squad 2 и импортировать через него, либо использовать другие рипперы, вроде 3D Ripper DX, но он не работают на DX11 и рипают поведённую геометрию.

alexeus6
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 13:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2355 Сообщение alexeus6 »

угу, спс. :].ex так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.

frost1304
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2356 Сообщение frost1304 »

Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533ce ... e9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2357 Сообщение Kirov »

alexeus6 писал(а):угу, спс. :].ex так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.
Я подобное пытался осилить с Fallout 4 и обнаружил, что игровым модели зачастую не подходят для 3D-печати (во всяком случае, без доработок). Учитывая, что это Warhammer 40K, то рекомендую обратиться к официальным миниатюрам Games Workshop (или к летейкам, работающим с техникой).

Аватара пользователя
Out11
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 05:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2358 Сообщение Out11 »

frost1304 писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533ce ... e9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...
Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2359 Сообщение Andrakann »

Out11 писал(а):
frost1304 писал(а):
Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.
В дискорде Ninja Ripper поспрошайте, там есть спецы.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2360 Сообщение septerlt »

Доброго времени.
Возник такой вопрос: нет ли каких-то модификаций Риппера, или другой инструмент, чтобы вытащить все текстуры\картинки из игры?
Мне необходимо посмотреть все графические изображения, даже нет нужды в их экспорте в отдельные файлы.
Сможете что-нибудь посоветовать, куда копать?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»