Страница 236 из 237

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 04 май 2020, 20:32
black_ninja
Kirov писал(а):Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживается

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 05 май 2020, 08:35
Kirov
black_ninja писал(а):
Kirov писал(а):Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживается
Жаль. Спасибо!

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 22 май 2020, 15:04
alexeus6
доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 24 май 2020, 15:04
Kirov
alexeus6 писал(а):доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?
Если проблема в том, что модель рипается в "разобранном" состоянии, то Ninja Ripper не поможет - таков исходный вид модели, лежащий в игровых файлах.

Если нужна "Собранная" модель, то это либо искать инструментарий для Assault Squad 2 и импортировать через него, либо использовать другие рипперы, вроде 3D Ripper DX, но он не работают на DX11 и рипают поведённую геометрию.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 26 май 2020, 17:33
alexeus6
угу, спс. :].ex так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 28 май 2020, 10:15
frost1304
Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533ce ... e9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 28 май 2020, 17:45
Kirov
alexeus6 писал(а):угу, спс. :].ex так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.
Я подобное пытался осилить с Fallout 4 и обнаружил, что игровым модели зачастую не подходят для 3D-печати (во всяком случае, без доработок). Учитывая, что это Warhammer 40K, то рекомендую обратиться к официальным миниатюрам Games Workshop (или к летейкам, работающим с техникой).

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 20 июн 2020, 05:38
Out11
frost1304 писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533ce ... e9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...
Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 21 июн 2020, 04:59
Andrakann
Out11 писал(а):
frost1304 писал(а):
Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.
В дискорде Ninja Ripper поспрошайте, там есть спецы.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 30 июл 2020, 14:20
septerlt
Доброго времени.
Возник такой вопрос: нет ли каких-то модификаций Риппера, или другой инструмент, чтобы вытащить все текстуры\картинки из игры?
Мне необходимо посмотреть все графические изображения, даже нет нужды в их экспорте в отдельные файлы.
Сможете что-нибудь посоветовать, куда копать?