Re: Mad Max Game (PC)2015
Добавлено: 30 янв 2017, 08:08
у меня нормально рипался Mad Max. uv тоже
без затемнения текстур? если да то какой версией рипера?Tosyk писал(а):у меня нормально рипался Mad Max. uv тоже
Если не рипает вообще и у тебя пиратка с таблеткой от 3DM - то запускай через exe игры, предварительно вручную переведя на компе часы на Пекниское время. Лаунчеры от репакеров, автоматом переводящие время, блочат риппер.Wak писал(а):без затемнения текстур? если да то какой версией рипера?Tosyk писал(а):у меня нормально рипался Mad Max. uv тоже
3DM китайцы, ломали они, видимо, китайскую версию, отсюда и необходимость перевода. Сырость же объясняется вечным состязанием между хакгруппами на тему "кто быстрее ломанёт". В 2000-е у нас было подобное, почему и переводов того же Starcraft у нас аж 8 штук (от хорошего Фаргуса с дубляжом до рукожопого машинного с "надмозгом").Охотник01 писал(а): да и таблетка эта 3ДМ там какая то сырая, её так и не довели до ума.
Да я знаю что 3ДМ это Китайцы, я имел виду сам репак чей, не помню, толь Фенникса то ли кого то ещё, что то такое, да это уже и не суть, сам Макс ставить с денувой не хочу, а вот грамотный рип с нормальной таблеткой, поставил бы, сделали бы под него CPY Итальянцы новую пилюльку, поставил бы, а так да, репак Макса только Китайцы ломали, хм..ломали, ломали, да так и не доломали, чёрти что выкинули, а вы там, играйте как хотите , а наши репакеры, просто собрали то что естьKirov писал(а): 3DM китайцы, ломали они, видимо, китайскую версию, отсюда и необходимость перевода. Сырость же объясняется вечным состязанием между хакгруппами на тему "кто быстрее ломанёт". В 2000-е у нас было подобное, почему и переводов того же Starcraft у нас аж 8 штук (от хорошего Фаргуса с дубляжом до рукожопого машинного с "надмозгом").
Рипает, всё делал что ты написал, текстуры затемняются, вот и спросил у Tosyka мож у него не затемняютсяKirov писал(а):Если не рипает вообще и у тебя пиратка с таблеткой от 3DM - то запускай через exe игры, предварительно вручную переведя на компе часы на Пекниское время. Лаунчеры от репакеров, автоматом переводящие время, блочат риппер.Wak писал(а):без затемнения текстур? если да то какой версией рипера?Tosyk писал(а):у меня нормально рипался Mad Max. uv тоже
на dx11 текстуры будут тёмными, но есть способ пакетно их исправить. Я сделал несколько утилит, которые помогают разбираются с тоннами текстур. Вот пак. Оттуда может помочь утилита csc-04-gamma-1.3-png.exe, она изменяет гамму всех брошенных на неё текстур и конвертирует в .png оставляя прозрачность. Вообще же я советую рипнутые из браузера, а так же текстуры рипнутые с dx11 текстуры сначала конвертировать в .tga с помощью csc-06-dds-to-tga.exe — после этого конвертирования все текстуры принимают правильный вид цвета и несжатость, что позволяет сконвертировать их в любые форматы.Wak писал(а):Рипает, всё делал что ты написал, текстуры затемняются, вот и спросил у Tosyka мож у него не затемняютсяKirov писал(а):Если не рипает вообще и у тебя пиратка с таблеткой от 3DM - то запускай через exe игры, предварительно вручную переведя на компе часы на Пекниское время. Лаунчеры от репакеров, автоматом переводящие время, блочат риппер.Wak писал(а):без затемнения текстур? если да то какой версией рипера?
Вот спасибо! Давно хотел нечто подобное, а то, в ручную ковырять каждую текстурку, переводя её в нормальный вид, адское занятиеTosyk писал(а):...а так же текстуры рипнутые с dx11 текстуры сначала конвертировать в .tga с помощью csc-06-dds-to-tga.exe — после этого конвертирования все текстуры принимают правильный вид цвета и несжатость, что позволяет сконвертировать их в любые форматы.
можно добавить эти все эти утилиты в папку Send To и они появятся в списке по правой кнопке. у меня так и сделано.Охотник01 писал(а):Вот спасибо! Давно хотел нечто подобное, а то, в ручную ковырять каждую текстурку, переводя её в нормальный вид, адское занятиеTosyk писал(а):...а так же текстуры рипнутые с dx11 текстуры сначала конвертировать в .tga с помощью csc-06-dds-to-tga.exe — после этого конвертирования все текстуры принимают правильный вид цвета и несжатость, что позволяет сконвертировать их в любые форматы.