Страница 1 из 2
Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 31 май 2021, 10:10
Kirov
Всем здравствуйте!
В сеть утекла предрелизная версия этого, безусловно, эпичного по срокам изготовления долгостроя.
Билд рабочий, игра работает на DirectX 9. Риппер захватывает сцену, но убиваются UV-координаты. Перебором по стандартному алгоритму подобрать значения UV не удалось (пробовал в диапазоне 3-4 до 40-41, всё без толку).
Прошу помощи в подборе UV-координат. Быть может, у кого-то получится лучше. Лог рипа также в архиве.
https://www55.zippyshare.com/v/Pvh6BWzh/file.html
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 03 июн 2021, 09:18
Tosyk
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 03 июн 2021, 13:02
Kirov
Захватить-то он захватывает. Только модели не в Т-позе и, опять-таки, с поведённой геометрией. А вытягивать потом по точкам результат его работы - то ещё удовольствие.
По подбору UV-координат после Ninja Ripper есть какие-нибудь продвижения?
Ну и да, игра на "сыром" Storm Engine 3.0 - версия экспериментальная и за пределы 1C и Акеллы так и не вышла (даже в самых последних сборках и допилах по "Корсарам" используется Storm Engine 2.9). Так что, по идее, может подойти софт для разбора вторых "Корсаров".
Только вот первое фундаментальное отличие "Корсарского" движка поколения 3 от поколения 2+ в том, что ресурсы не свалены в папки в открытом виде, а запакованы в свои собственные архивы формата *.PCX, которые ничем не открывают. На тематических формах вроде Гавани Корсаров игру предали анафеме и её модиингом\разбором на ресурсы никто не занимается.
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 03 июн 2021, 19:54
Tosyk
можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 04 июн 2021, 05:12
Kirov
Tosyk писал(а): ↑03 июн 2021, 19:54
можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
Попробую на досуге. Но думаю, что координаты вершин в рипах разными рипперами будут отличаться и получится мешанина.
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 19 июн 2021, 15:03
grandshot
Написал скрипт QuickBMS для распаковки. Для работоспособности следует скопировать файл systems.dll из папки Modules игры в папку со скриптом.
Код: Выделить всё
Endian Big
IDString "StormPkx2.10"
Get NUM_TABLES Long
Get NUM_TABLE_ALIGNS Long
XMath TABLES_OFFSET "((NUM_TABLE_ALIGNS + 1) * 4) + 20"
For I = 1 to NUM_TABLES
GoTo TABLES_OFFSET
Get NAME_OFFSET Long
Get UNKNOWN Long
Get NAME_SIZE Long
Get FILE_OFFSET Long
Get FILE_SIZE Long
Get FILE_SIZE_COMPRESSED Long
Get UNKNOWN Long
SavePos TABLES_OFFSET
GoTo NAME_OFFSET
GetDString FILE_NAME NAME_SIZE
Log MEMORY_FILE FILE_OFFSET FILE_SIZE_COMPRESSED
Log MEMORY_FILE2 0 0
PutVarChr MEMORY_FILE2 FILE_SIZE 0
CallDLL "systems.dll" 0x16650 cdecl RET MEMORY_FILE FILE_SIZE_COMPRESSED MEMORY_FILE2 FILE_SIZE
Log FILE_NAME 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE2
Next I
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 19 июн 2021, 16:51
Kirov
grandshot писал(а): ↑19 июн 2021, 15:03
Написал скрипт QuickBMS для распаковки. Для работоспособности следует скопировать файл systems.dll из папки Modules игры в папку со скриптом.
Спасибо!
Но после распаковки выяснилось, что модели имеют формат *.gmx, в не *.gm, как в "Корсарах" и и корсарский софт их не воспринимает
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 25 июн 2021, 00:08
grandshot
Глянул наскоро GMX файлы. UV координаты запакованы, распакуются где то в шейдерах. Поэтому риппер их берет а Ниндзя нет.
тестовой скрипт для noesis.
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 25 июн 2021, 11:24
Tosyk
думаю тогда самый правильный путь: рипать и 3d ripper'ом и ниндзей. а потом uv переносить из одного в другое.
ну или ждать когда в nr2 поддержат dx9
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Добавлено: 27 июн 2021, 07:06
Kirov
grandshot писал(а): ↑25 июн 2021, 00:08
Глянул наскоро GMX файлы. UV координаты запакованы, распакуются где то в шейдерах. Поэтому риппер их берет а Ниндзя нет.
тестовой скрипт для noesis.
fmt_captain_blood_gmx.zip
Скрипт рабочий. Но при экспорте UV-координаты уменьшены примерно в 24 раза. Исправляется через модификатор Unwrap UVW в максе со следующими настройками: