Страница 2 из 2

Re: Приключения капитана Блада (PC)

Добавлено: 27 июн 2021, 11:46
Tosyk
кости конечно не поддерживаются?

Re: Приключения капитана Блада (PC)

Добавлено: 27 июн 2021, 15:59
Kirov
Tosyk писал(а): 27 июн 2021, 11:46 кости конечно не поддерживаются?
Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):


Изображение

Re: Приключения капитана Блада (PC)

Добавлено: 27 июн 2021, 18:10
Tosyk
выглядит так себе )

Re: Приключения капитана Блада (PC)

Добавлено: 28 июн 2021, 21:51
grandshot
Kirov писал(а): 27 июн 2021, 15:59 Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):
Это из за того что на вершины и индексы используется по одному буферу, а некоторые модели судя по всему делятся на части (geompart'ы) и возможно используют данные не по порядку. Нужно дальше формат колупать.

UV распакуются обычной функцией mad: координаты умножаются на одно значение, затем суммируются с другим. Осталось только найти значения эти, в самих они файлах либо же как константы в шейдерах.

Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.

Re: Приключения капитана Блада (PC)

Добавлено: 30 июн 2021, 17:53
Kirov
grandshot писал(а): 28 июн 2021, 21:51
Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
Если речь про текстуры, то я их брал из рипа.

Re: Приключения капитана Блада (PC)

Добавлено: 13 июл 2021, 13:16
Tosyk
grandshot писал(а): 28 июн 2021, 21:51
Kirov писал(а): 27 июн 2021, 15:59 Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):
Это из за того что на вершины и индексы используется по одному буферу, а некоторые модели судя по всему делятся на части (geompart'ы) и возможно используют данные не по порядку. Нужно дальше формат колупать.

UV распакуются обычной функцией mad: координаты умножаются на одно значение, затем суммируются с другим. Осталось только найти значения эти, в самих они файлах либо же как константы в шейдерах.

Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
я смотрю ты уже довольно неплохо шариш с реверсинге! так держать